Я человек публичный, фейсбучный. Здесь я могу найти друзей, сотрудников, партнеров, услугу, да хоть черта лысого в ступе. Фейсбук для меня — и дневник, и работа, и общение, и новости. Это микромир в моем большом мире.
Я не наивная няша, я понимаю, что мои мыслеизлияния могут идти вразрез с чужими. It’s ok. И я давно уже смирилась и “притерлась” к хейтерам или колючим высказываниям. Я перешла, переработала все типичные ситуации “почему вы так, вы подумали неправильно, я вам сейчас все объясню!”, до “чем больше подписчиков — тем больше недовольных”.
Мне теперь просто интересно: а что именно так тригеррит людей? Почему нельзя пройти мимо? Ну ок, я согласна — иметь право высказаться должен каждый. Пусть себе высказывается. Но когда его выводы базируются тупо на личных, субъективных выводах — это смешно, ей богу.
Я недавно заморочилась очередной идеей — хочу пойти в пеший тур по Гималаям. Часть подписчиков порекомендовала гидов, маршрут. Часть — восторженно повздыхала. Часть полайкала и промолчала. Часть — проигнорировала (ну неинтересно им какой-то там пеший тур, им больше по душе, например, в Калифорнию сгонять — и это норм).
А знаете, что сделала каплюшечная, но существующая часть подписчиков? “Таисия, а вы такими постами как бы показываете, какая вы обеспеченная, крутая? То на вертолете летаете, то с китами купаетесь. Не все себе могут это позволить — зачем об этом писать публично?”
Примерно такое сообщение мне в личку пришло. ШТА? Пила бы чай — точно бы поперхнулась.
— Может, мамам с детьми не нужно появляться на людях, ведь не все женщины могут родить?
— Может, не надо рекламировать дорогой эксклюзивный отдых, ведь не каждый может себе это позволить?
— Может, не надо говорить о европейских университетах, ведь не каждый родитель может отправить туда учиться свое чадо?
— Может, пора нафиг заблокировать аккаунты всяких Собчак, Рудковских, Солодар, Блиновских, от которых брызжет роскошной жизнью? Это же рушит психику обычных трудяг!!
А может просто нужно выстроить рамки в своей голове? Проработать базовые понятия, которые не пошатнет очередная сумочка от Шанель, новый Мерс или обучение в Сколково. А если сильно триггерит — значит, вам этого тоже хочется, но не получается?
Я задумалась: а почему не получается? 90% моих фолловеров так или иначе связаны с бизнесом. Группа Вебсарафан создана исключительно для предпринимателей. Уж сколько здесь пользы — терабайты. Но они не могут себе позволить тратить деньги на хотелки. Почему? Первопричина — у них нет отлаженных продаж. Нет продаж — нет бизнеса. Нет денег. Нет хотелок. Нет радости, а только раздражение, выгорание и усталость.
Моя цель — помогать предпринимателям. Поэтому у меня возникла идея: я соберу экспертов в области продаж и организую ивент. Бесплатный, толковый, прикладной.
И я это сделала. 2 дня теории и 1 день практики. Мастер-школа «Взрыв продаж: как увеличить прибыль, запустив отдел продаж и повысить эффективность менеджера (даже, если единственный менеджер в вашей компании – вы)». В спикерах я и основатели компании по построению отдела продаж «Свобода24» — это офигенные девушки, услугами которых пользуюсь лично я:
http://www.svoboda-24.ru/
Приходите на мою мастер-школу, где я вместе с экспертами по построению отдела продаж расскажу, как взвинтить выручку в несколько раз.
Вы узнаете:
теорию продаж и как работать со страхом продавать (дадим рабочие техники);
как подбирать сотрудников, адаптировать их за 7 дней и разгонять их эффективность;
как мотивировать, писать скрипты, контролировать и прочее.
19, 20, 21 октября. Начало в 14:00 мск. Бесплатно!
Плюс в комменты, кому нужна ссылка на регистрацию.
Нет времени ждать мастер-школы и вы готовы сегодня узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами, масштабированием — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina