КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ЧТОБЫ ВЫСТРОИТЬ ПОТОК ПРОДАЖ Представьте

КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ЧТОБЫ ВЫСТРОИТЬ ПОТОК ПРОДАЖ

Представьте, что вы занимаетесь продажей пылесосов. Чтобы получить как можно больше продаж, нужно найти как можно больше людей — логично же? Отлично, идем на оживлённый перекресток в час пик и всем предлагаем товар. Народу — тьма, продаж будет куча! Но нет, ни одной продажи. Странно…

Этот пример шутливый, но доля правды в нем есть. Очень часто предприниматели так и делают — идут в “толпу”, с шаблонными предложениями для всех. И напрочь забывают, что прежде чем считать прибыль в голове, нужно четко понять: кому мы продаем и зачем.

Как детально проработать ЦА? Для этого воспользуйтесь правилом 5W. Сформулируйте ответы на эти вопросы:

What — Что? Какой продукт вы продаете?

Who — Кому? Кто ваши покупатели?

Where — Где? В каких обстоятельствах вы встречаетесь с клиентами?

When — Когда? В какой момент клиенту нужен ваш продукт?

Why — Зачем? Зачем клиенту нужен ваш продукт? Чем он полезен?

Где еще можно достучаться до ЦА и ее потребностей?

Форумы и блоги.

Потусуйтесь на форумах, почитайте, какие вопросы участники задают друг другу, что их беспокоит. Что уже пробовали и почему не помогло? Здесь можно поймать ценнейшие инсайты для формирования уникального УТП.

Опрос текущих клиентов.

Это самый действенный вариант — кто еще, кроме состоявшегося покупателя, расскажет, почему он купил ваш продукт? Перед обзвоном подготовьте список вопросов. И будет круто, если вы отблагодарите человека — продумайте приятный презент.

Хотите изучить свою ЦА «вдоль и поперек», чтобы продавать им больше и лучше? Тогда ставьте + в комментарии и мы вышлем чек-лист с вопросами, составленный на основе реального кейса. А бонусом вы получите мини-лекцию по анализу ЦА.

#скачай_и_сохрани

Автор вопроса: Irina Sokova