Как вы считаете, должны ли бренды твердо настаивать на своей позиции, даже если она не соответствует действительности?
А что, если и правда не нужны все эти “танцы с бубнами” вокруг безупречной репутации, лояльности, клиентоориентированности и высочайшего качества, а достаточно лишь заспамить информационное пространство своими “купи слона” и получить высокие показатели конверсии?
Автор вопроса: Елена Мезенкова
потому что мы сфальсифицируем выборы вне зависимости от вашего мнения
Причем здесь вебсарафан и предприниматели? Irina Korman
А давайте обсудим какой-то кейс с брендом, а не с партией власти, м?
Просто интересно. А если кто-то за Единую Россию (есть наверное такие) , то ему нельзя ничего писать в этом посте?
Игорь Филипенко
Игорь Филипенко конечно не желательно. Это особенность нашей оппозиции – она настолько сильно воюет за свободу и правду, что не признает или жестко критикует свободу и правду, отличную от своей.
Что-то у фабрики ботов совсем фантазия закончилась.
Дмитрий Литвак чему я собственно и удивилась.
PRщики совсем расслабились
Елена Мезенкова потому что электронное голосование – теперь нет смысла кого-то убеждать и устраивать карусели с автобусами голосующих. Мечта сбылась
Дмитрий Литвак Бюджет урезали))
Да, достаточно заспамить все каналы. И люди поверят))) Современный маркетинг имеет вагон инструментов))) Даже на обычной поисковой рекламе выкупают весь топ размещения только для того, чтобы там не было конкурентов. А у ер Маркетологи – вполне профессиональные. С опытом работы более 20-и лет. Да, бывают ляпусы, когда подряд на мелкий пиар в аутсорс знакомым отдают. Но.. В целом то у них все в порядке и с позиционирование и с бредом и со своей ЦА)))
Мда… давненько не было здесь политики.
Вадим Лебедевич политические партии тоже можно считать бизнесом. Они так же “продают” себя избирателям, так же нуждаются в маркетинге, стратегии, позиционировании.
Если много денег и огромный административный ресурс, то задавить можно любого конкурента.
На эту тему (про «лояльность бренду» и прочую ерунду) есть отличная книга «как растут бренды: о чём не знают маркетологи». Очень рекомендую!
Алексей Корсун спасибо, почитаю
А чем этот подход отличается от подхода в ветках рекламы Навального или Яблока? Или ЛДПР? У всех у них подобный ответ на такой вопрос.
Лично я в приведенном примере со скрина, вижу иронию и издевательство, а не продвижение)
Михаил Гигер у меня тоже возникло такое ощущение