КОГДА ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ТАРГЕТ, ЧЕМ КОНТЕКСТ

Что контексту, что таргету постоянно перепадает: «Не работает ваша реклама! Запустили – только деньги зря потратили!»

Но, друзья, братец таргет, как и контекст, в этом не виноват совсем. Как говорится, вы просто не умеете их готовить.) Во всем нужен системный подход. И в выборе способа рекламы – тоже.

Итак, когда же вам будет полезнее таргет, нежели контекст?

1. Чтобы понять, оцените свой продукт – вы предлагаете известное, понятое решение проблемы клиента? Или клиент даже не догадывается, что его задачу можно решить так? И вот от этого отталкивайтесь. Потому что контекст и таргет хоть и братья, но очень разные.

При контекстной рекламе клиент уже знает, что ему нужно.

К примеру, он хочет построить дом. Что он забивает в строке поиска? «Дом из бруса» или «каркасный дом». Два самых распространенных варианта постройки дома.

А вы, к примеру, предлагаете дома из контейнеров для морских перевозок. Современное решение, куча плюсок, экологичность, нестандартный подход и прочее. Круто! Только клиенту и в голову не придет искать такой вариант в интернете, по крайней мере, до тех пор, пока он о нем не знает. Поэтому и контекстная реклама в таком случае будет неэффективна.

2. Другой вариант – когда услуга понятная, но не предполагает прямой спрос. Например, вы стилист-парикмахер. Вряд ли кто-то пойдет искать вас в интернете. Спросят у подруг, пошарят по пабликам, возможно.

Поэтому тут вам поможет настройка рекламы в соцсетях с учетом характеристик аудитории: возраст, пол, место проживания, работы и т.п.

Главное — пользователь НЕ ИЩЕТ вашу услугу. Но при правильной настройке, вы можете показывать объявления тем, кто заинтересуется вашим продуктом и, возможно, захочет купить его.

Хотите разобраться основательнее, как продвигаться онлайн?

Приходите

18 июня

14:00

На бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».

На нем расскажу:

– какому бизнесу подойдет поиск клиентов в интернете;

– сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся;

– какие подводные камни есть и как их избежать;

– что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат;

– в методике выхода в онлайн, подходящей любой нише.

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

В подарок таблица – “Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021”

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina