Коллеги, добрый день
Интересен ваш опыт, поделитесь, пожалуйста.
Думаю многие из нас покупают какие-то онлайн курсы, онлайн обучение, тренинги – любой продукт, где мы студенты.
Вопрос 1
Всегда ли доходите ли до конца обучения?
Если нет – пожалуйста, напишите основные причины. Что мешает лично вам доучиться до конца курса.
Вопрос 2
Если вы дошли до конца обучения, сколько примерно % знаний реально внедряете в жизнь?
Если практически не внедряете – что мешает?
Буду признательна за ваш личный опыт и комментарии
Автор вопроса: Елена Черванева
Не дохожу до конца, если первые уроки не захватили, если тех сложности в поиске уроков. Если нет внимания кураторов
Все что покупала сразу внедряла в работу. Выбираю по принципу – не справляюсь с задачей – покупаю под нее курс или урок.
Я обычно все курсы прохожу до конца, а чтобы внедрить максимально много – делаю всю домашку и потом ещё материалы регулярно использую. Один раз не дошла – там, видимо, тема была не слишком актуальная, а «на будущее». Стимулирует сильно, когда есть дед-лайны у заданий, нельзя просмотреть материалы через год и т.д.
Всегда дохожу до конца. Внедряю еще в процессе обучения по максимуму. Иначе нет смыслы вообще начинать учиться.
Курсы дело не бесплатное и если я туда отдаю денег, значит мне это реально надо. Курсы, которые я проходила были без воды и все знания были к месту.
Долго выбираю и всегда дохожу до конца т.к. деньги заплачены. Стараюсь внедрять все по мере возможности и необходимости
Тщательно выбираю курсы, за которые плачу. Дохожу до конца и внедряю почти все знания. Самым эффективным был при этом бесплатный курс по продвижению в Яндексе. Проходила давно, сразу внедряла рекомендации и сразу получила результаты
Ищ последних лет почти никогда не доходила до конца. хотя за все плачу. Мало времени – основную идею поняла и в путь. Применяю все что поняла. Наверное 50% получается
Irina Korolenko то есть вам не хватает времени, чтобы закончить, верно?
Елена Черванева да
Покупаю те курсы, которые необходимы для работы или личных задач в настоящий момент. До начала обучения вписываю домашние задания в график. Поэтому прохожу 100%.
Дошла до конца, но медленней, чем планировала. Много времени отнимала основная работа, семейные хлопоты. Приходила с работы в 18:30, садилась снова за компьютер, занималась до 10:00-11:00, вебинары смотрела в записи. Мне очень понравилось обучение, но сейчас дополнительно изучаю учебные материалы и мотивирующие книги, иностранный язык. Никуда не спешу, жить тоже надо, по тихонько в одиночку внедряю полученные знания, консультирую друзей пока бесплатно. Я новичок, но поняла, что это моя тема и верю в себя и свои силы.
Основная причина «недохода» – цена курса ниже его ценности.
Сергей Герасимов тоже об этом думаю. А почему Вы так решили? Это Ваше мнение или Вы где-то прочитали , узнали об этом? Если так, интересно, где узнали?
Masha, это только мое мнение, основное на опыте и наблюдениях. Люди ценят только то, во что вкладываются. И вклад должен быть для них существенным.
Сергей Герасимов кто это придумал, про цену ниже ценности? Я проходила бесплатные курсы с горящими глазами и забивала на те, которые стоили мне 40 тыс. Важно одно – интересно или нет. Скорее причина того, что бросают в недостаточной ценности курса в независимости от его цены.
Ekaterina, я ни словом не обмолвился о бесплатных курсах. Следует отличать бесплатное и недорогое.
Первое – понятие абсолютное, а второе – сугубо относительное.
Сергей Герасимов недорогие тоже есть очень полезные и интересные в моей практике. Не работает это. Вы разве не видели сколько
втюхивают за большие деньги?
У меня помешал перфекционизм, очень нужный курс, и я хотела пройти серьёзно, на “пятерку “. Но при первом же задании поняла, что сложно для меня, нужно больше времени, отложила, чтобы выделить больше времени.
Но и где-то с третьего задания уже вышла из графика. А там и другие дела. А следующий урок открывается только после сдачи предыдущего задания. Ну и дотянула до момента, когда уже курс закрыли.
А теперь понимаю, что помешал перфекционизм, надо было хоть как-то хоть на троечку, но дотащиться до конца)
Это было бы для меня существенно полезнее)
Из моего опыта, когда курс не доходишь до конца:
– Поменялась ближайшая цель, тема очередного курса может теперь подождать
– Домашка идет после часа или более видео, пусть и разбитых на кроткие отрезки: пока досмотришь все до конца за несколько дней, уже забываешь к домашке, приходится просматривать заново, это демотивирует
Покупала курсы по фейсфитнесу, просто физ упражнения. Для фейса забила-лень. Физ-ру внедряю потихоньку, тк с моей сидячей работой чувствую, что надо. По профессии брала (технический специалист в онлайн-школах), прошла все до конца, в работе использую. Не одолела только один курс, тк оказался не по зубам, чего я не ожидала. Стоимость курсов от 900 р до 25 тыс.
Екатерина Капустина а что значит не по зубам? Можно чуть подробнее?
Елена Черванева курс был по веб аналитике. Заявлено, что новичкам можно. Но я не осилила, надо было иметь представление о многих вещах. У меня базы не было. Будто мне предложили почитать учебник по физике, а я и читать , оказывается, не умею
Спасибо
1. Да. В одном случае неудобно открывались уроки по расписанию (вечер по Москве). Во втором – не открывался следующий урок, пока не сдашь домашку (не всегда это необходимо). В третьем, курс закрылся в 8 утра по Москве последнего дня, не успела досмотреть последний урок. Исходя из этого, покупаю только курсы с доступом сразу ко всем урокам и долгим доступом после окончания курса.
Ольга Клименко да, вы правы. Я в своих курсах выкладываю записи всех вебинаров, делаю свободное выполнение дз и долгий доступ. Меня тоже напрягает избыток требований. Вроде для взрослых курсов, не для детей.
Я могу ответить как руководитель собственной онлайн школы, существующей 5 лет, так и как студентка, проходившая различные курсы. Взгляд преподавателя. Не доходят те, кто и другие курсы до конца не доводит. Это внутренние проблемы. Цена не имеет значения. Мои студенты бывало и дешевые, и дорогие бросали. Общая статистика онлайн обучения удручает. До конца доходит 25-30%. То же самое и с внедрением. Со стороны студентки. Я бросала (и однажды дорогой курс) когда видела, что налито много воды, чтобы сделать его объемным и дорогим. Тогда уже ценность моего времени перевешивает ценность курса. Именно поэтому сама делаю курсы «без воды».
Елена Хохлова спасибо- ценно. Внутренние проблемы- это что? По вашему мнению? Мышление?
Елена Черванева привычка не доводить дела до конца, низкий уровень отвественности. У кого что, наверное
Я покупаю курсы и онлайн-обучение крайне редко. Купила индивидуальный курс по Инстаграм (я тогда вообще ничего не знала про Инстаграм). Прошла до конца, все попыталась внедрить, понятно, не все получилось. Было много пользы и практики, и ключевое слово – индивидуально. Болезни покупать лишь бы купить у меня нет. Только то, что действительно нужно. Но может и не повести с преподавателем, мне повезло.