Коллеги, руководители бизнеса, а также руководители проектов, автоматизаторы, возможно продажники, маркетологи.
Кто внедрял систему OneBox в качестве CRM+ERP-системы в своём бизнесе? Или рассматривал данную систему для автоматизации своего бизнеса?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, мнением, ощущениями.
Как Вам данная система в целом? Как она в сравнении с МойСклад, а также с Битриксом24, Террасофтом, Zoho и другими аналогичными системами?
– – – – –
Рассматриваю её в качестве СИСТЕМЫ УЧЁТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ компании с относительно большим количеством складов исходных материалов, готовой продукци, а также собственной сетью РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ точек.
Сфера бизнеса: производство и продажа продуктов питания.
– – – – –
Как альтернативу – рассматриваю МойСклад, эта система намного более популярная и простая.
– – – – –
OneBox рассматриваю как кандидата по следующим причинам:
– Бизнес в Украине, а OneBox – это украинская разработка (меньше рисков блокировки системы из политических разборок стран)
– Потенциально система более кастомизируемая, подстраиваемая под особенности бизнеса (модульная архитектура, BPM-функции и так далее).
Минусы OneBox в сравнении с МоимСкладом:
– МойСклад намного более популярная система
– У МоегоСклада намного проще интерфейс
– У МоегоСклада есть два мобильных приложения, включая специальное приложение именно для кассы, и эти приложения намного более популярны, чем приложение OneBox
– Внедрение OneBox точно будет более сложным и дорогим.
– – – – –
В общем, кто может поделиться опытом внедрения, использования систем OneBox, МойСклад и других аналогичных – поделитесь, пожалуйста.
Буду очень признателен за разные взгляды и мнения.
Автор вопроса: Vladimir Pereverzev
Не уверен, что мое мнение будет полезным. Можно смело его игнорировать. Пишу как управляющий продажами.) Писал для них алгоритмы (отдел продаж). Там все так-же не весело, как и у других. Из чего сделал вывод – все примерно одинаково грустно у всех. Но это – о автоматизации продаж. И не отвечает на Ваш вопрос.
Алексей Перекрестов , благодарю, но действительно – вообще не отвечает.
И очень-очень-очень абстрактно.
Владимир Переверзев смело игнорируйте.)
Что именно грустно?
“Там” – это где?
“У всех” – это у кого?
Какие цели Вы ставили?
Как двигались к этим целям?
Какие конкретно задачи не смогли решить с помощью автоматизации?
Что делали, чтобы решить?
Не подскажу по one box, но не рекомендую мой склад. Она пойдёт для небольшой компании возможно в качестве управления складом, производство и финансы в ней крайне ограничены. Сейчас тоже ищем альтернативу, возможно 1с.
Павел Андреев , спасибо большое за отклик.
В том-то и дело, что в данном случае компания всё-таки уже небольшая, а средняя.
С относительно сложными бизнес-процессами и требованиями к системе.
Как по производству, так и по перемещениям по складам. И особенно по торговым точкам.
Например, есть требование к софту и оборудованию к торговой точке.
Обычно используются сканеры штрих и баркодов.
Но в данном случае заказчик хочет, чтобы у продавцов были такие специальные планшеты на подставке, а на них товары можно было выбирать без набирания кода товара, сканирования штрихкода.
А с помощью такой визуальной шахматки с категориями товаров, а внутри категории – крупные иконки с изображением товара.
Как на весах самообслуживания в отделах овощей и фруктов в крупных супермаркетах: положил товар на весы, выбрал в шахматке товар, забил вес. И так – для каждой продаваемой позиции (их порядка 100).
Затем когда клиент оплачивает, если оплата безналом – то нужно перекинуть счёт на РРО-шку.
Если оплата налом – то на РРО-шку пока не обязательно, но тоже нужно распечатать чек клиенту. Пока нефискальный. Хотя если законодательство изменится – тоже нужно будет оперативно изменить логику и тоже передавать на РРОшку (физическую или виртуальную).
Причём всё это – согласно требованиям именно украинского законодательства к ведению розничной торговли.
МойСклад в этом плане достаточно хорошо адаптирован для российского законодательства. А вот насчёт украинского – не знаю.
Про OneBox – пока тоже не знаю.