Коллеги, всем доброго дня!
В этом посте мне хочется узнать мнение действующих предпринимателей.
Я co-founder Digital агентства, мы оказываем полный комплекс услуг по интернет-маркетингу. Задачи наших клиентов, с успехом реализуем силами универсальных, штатных специалистов.
Сейчас внедряем новый подход с использованием «Гибкой команды». Это означает, что под отдельно взятые проекты будут привлечены профильные специалисты.
Например:
– Если вы HORECA, то в команду будет привлечен копирайтер и дизайнер которые специализируются только на HORECA.
– Если вы B2B компания, то будет привлечен таргетолог имеющий опыт эффективной настройки в B2B сегменте.
Примеров может быть масса, главные задачи которые мы решаем таким подходом:
1. Сокращение тестового периода, за счет внедрения рабочих связок на этапе запуска.
2. С обоих сторон высвобождается ресурс на принятие стратегических решений.
3. Увеличение конкурентоспособности, за счет индивидуального подхода, к каждому клиенту.
Уважаемые предприниматели, поделитесь опытом был ли у вас такой подход в работе?
И при выборе подрядчиков по маркетингу, играет ли это роль, и в плюс такому агентству, при прочих равных? Или мы заморочились лишним чем-то?
Спасибо.
Если будут вопросы пишите, я на связи)
Автор вопроса: Пчелкин Сергей
Лично для меня всё написанное было бы так… Одним из аргументов в презентации, но далеко не самым важным. Опыт профильного специалиста в В2В отнюдь не означает, что он в состоянии учесть все особенности каждой ниши.
Плохо завуалированная реклама, белыми нитками:-)
Нативочка так себе… (и это в целом, кажется, говорит о представлении маркетинга в компании).
А если по делу – вода водой. Есть конкретные специалисты со специализацией – выставляйте из на показ. Мол, специализируемся на кафе, вот крутейший спец в отрасли, дорого.
А обещать, что под любую область «добавите» в команду непонятно кого – очевидный блеф. Ну вот занимаемся мы прокатом яхт – дадите нам дизайнера парусов, судя по всему?…
Когда очередные маркетологи рекламируют «себя» исходя из «механики СВОЕГО продукта», а не преимуществ и выгод (результатов) клиента – это боль и грусть.
Я ванговать не буду
хороший пост по делу.
Вообще надо микс команду, риск создавать универсалов. Потому что универсалы уходят потом работать на себя в большинстве случаев.
А вообще не из сферы человек может предложить что-то новое, потестируйте.
Вижу в таком подходе существенные затраты на поиск и менеджмент отношений с субподрядчиками. Высокие риски не найти подходящего человека или не найти в разумное время. Или он отвалится по какой-то причине и нужно срочно искать замену или подменять штатным. Это репутационные риски в виде провалить сроки или не исполнить офер (ожидания клиента) .
Если эти дополнительные косты вы берёте на себя – велик риск остаться без профита. Если формируете отдельный более дорогой продукт, с учётом всех затрат – нужно чёткое ценностное предложение, зачем заказчику платить больше за “то же самое”.
Диджитал агенство сложно масштабировать. Это хорошо что вы пытаетесь идти «в ногу со временем», но этого мало. Тренды двигают все в сторону SaaS продуктов, которые позволят малому бизнесу в пару нажатий получить результат.
“таргетолог имеющий опыт эффективной настройки в B2B сегменте” – вот это странно)
А по сути, в идеале конечно именно так и должно быть, каждый спец занимается своим узким профилем и нишей, со знанием, опытом, результатами. Но работать придется с внештатными, в штат 100500 узких спецов не потяните, не окупятся)
У меня в таком формате существовало агентство диджитал-маркетинга и рекламы примерно с 2004 по 2008 годы. У меня были лучшие программисты, дизайнеры, маретологи, но за счет того, что привлекались они на проект на время, клиентам их услуги выходили дешевле, а по качеству выше, чем внутренний отдел (мы часто еще обучали у клиентов почти всех специалистов: дизайнеры – дизайнеров, маркетологи – маркетологов). Тогда мне был интересен маркетинг полного цикла, под ключ. Схема рабочая, главное начать выставлять оферы после того, как потестируете в поле специалиста, а не до. Тогда не будет обмана ожиданий заказчиков.
Коллеги – по-моему это очевидно вообще то.
1. Уже давно практикуется кросс-функциональная команда.
2. А что, это новое, делать работу хорошими специалистами?
… Не знал…
Пост ни о чем.
Вернее – только о рекламе самих себя , притом аргументы – увы, очевидные. Если бы вы так НЕ работали – вот я бы удивился
Хотя и перегибы с профилями у вас налицо (про дизайнера парусов, – коммент чуть выше был – совершенно в точку).
PS.
Если это ваши специалисты порекомендовали вам тут это написать, – очень сомневаюсь, что они в этом случае профи… Хотя, – конечно, черный пиар тоже пиар
Irina Korman реклама?
мне тоже показалось. но в правилах анписано, что провесит пока админ не заметить . или жалобу можно подать
М-да…Совсем по-русски говорить разучились. Читаешь и пытаешься понять, о чем речь вместо внятного смысла предложения. Запудрить мозги является главной задачей этих инфо-цыган.