Всем привет. Кто -то запускал таргетированную рекламу под онлайн-курсы? Целевая аудитория – женщины- эксперты и предприниматели. Подскажите, как выстраивать в целом воронку для таргетированной рекламы под онлайн-курсы.
Автор вопроса: Влад Калашник
Всем привет. Кто -то запускал таргетированную рекламу под онлайн-курсы? Целевая аудитория – женщины- эксперты и предприниматели. Подскажите, как выстраивать в целом воронку для таргетированной рекламы под онлайн-курсы.
Автор вопроса: Влад Калашник
Например, лайфхаки менеджмента
О чем ваш курс?
Влад, односложного ответа не будет. Возьмите консультацию маркетингового интегратора с компетенцией таргетолога — лучше из выпускников курсов Бизнес школы На Арене
Например Зорикто Дансарунов
Очень нативно)
Максим Беленков
Максим Беленков Зорикто не знал, что я здесь о нем от души напишу
мы вместе изучали диджитал маркетинг, но это все же его ниша. Я этим занимаюсь для своего дела, которое в другой нише. Всегда приятно порекомендовать компетентного коллегу
В целом воронку под онлайн курсы выстраивать непросто) это короткий ответ.
Длинный ответ может быть исходя из:
– тема курса, цена, длительность, структура продукта (с пре-селлом или без), формат (где, как), кто автор, есть ли комьюнити, куда приземляете трафик, есть ли креативы, есть ли отдел продаж, какие данные собираете в лиде, структура оплаты… и ещё штук десять параметров.
Если интересно – продолжим )
Вообще то за это люди деньги платят.)))
Ахах, я за такое обучение беру от 50000. Неужели кто-то бесплатно подскажет?)
Julia Fedorova прикиньте, на все бы ваши вопросы в группе про продажу бизнеса, про рекуррентные платежи и тд, все бы в группе отвечали – ахах, мы вообще то за это деньги берем.
Михаил Лисневский
Julia Fedorova все что я рассказывала даже бесплатно оказалось бесполезно для неофитов. Консультации должны даваться профи с целью поделиться опытом. Рассказ с 0, особенно вакубуляр, приводил в шок.
Ирина Гришина конечно, если часто использовать слова «неофиты» и «вокабуляр», то рассказ реально может принести ноль пользы)
Михаил Лисневский соррян, лажаю местами
Влад, вопрос непонятен. Если это, действительно, не способ был прорекламировать консультацию какого-то товарища.
Воронка – это больше про маркетинг. Путь клиента. Например – собираем на бесплатный вебинар, на вебинаре на курс. Или предлагаем скачать рецепт пирога, потом продаем книгу о пирогах, потом приглашаем на курс… Через что ведём: через лендинг, через бота, напрямую на оплату и так далее… Вариантов много.
Таргетолог же настраивает рекламу так, чтобы ее видела ваша ца и добивается оптимального результата в зависимости от поставленной цели. Воронки – это не его компетенция.
Если аудитория холодная, то трафик -> продающий ленд -> цепочка прогревающих сообщений -> веб -> цепочка дожимающих сообщений, звонки.
Это если кратко. Если длинно, то вопрос на полноценную консультацию. Приходите, расскажу
Консультирую. Примерно за час смождете определиться с оптимальным для себя вариантом воронки. Бывают длинные, бывают двухходовки. Все зависит от конкретных нюансов.