Год назад сделала специальную биржу, нужно чтобы покритиковали именно владельцы бизнесов
https://fl.mikhalchenko.pro/best/
Суть в чём. Там представлены выпускники и заказчик может выбрать себе подходящего специалиста по контекстной рекламе по определенным фильтрам.
Каких фильтров вам нахватает?
Автор вопроса: Таня Михальченко
Колонка с фильтрами очень длинная, прям много крутить приходится, может как-то подсократить ее, второстепенные блоки сделать свернутыми по умолчанию: язык, страна, год выпуска
Алекс Вайс хорошая идея на самом деле.
Andrii Pohuliaiev это же можно быстро реализовать?)
Таня Михальченко ну не прям быстро, но можно. Но только после 25 сентября. Ну и да, нужно будет понять что есть “второстепенные”. Кому одно второстепенно, кому-то другое.
Andrii Pohuliaiev поставь меня в задачу))) и как будет время напиши и я скажу какие второстепенные)
норм тема. работаю с одним из ваших учеников. не хватает оценок и отзывов реальных. тогда возможны сортировки по оценкам и отзывам. + Специализации по видам деятельности. потому что настройки вроде местного магазина и большой компании по миру – разные. и компетенции разные. вы же привязываете по странам и языку
и по ценам и когда закончили. мне как заказчику цена конечь важна, но не важно год окончания.
Алмаз Кучумов тут логика такая, что чем больше человек в сфере, тем как раз и опытней и будут услуги стоять дороже.
Алмаз Кучумов если вам важна цена специалиста – вы прогорите.
Для успеха бизнеса важна цена результата!! То есть цена получения прибыли (цена Лида/заказа/клиента).
А чем дешевле специалист – тем дороже конечный результат.
Вот и думайте, что вам на самом деле надо.
Vishnevskiy Valeriy и все же сортировка по цене есть.
Алмаз Кучумов значит вы так и не поняли самого главного – с чего начинается маркетинг.
Vishnevskiy Valeriy упс. а с чего я его должен понимать?
Алмаз Кучумов ну если бизнес вам дорог, то ключевые моменты должны понимать, как минимум, что всё начивается с цели. Если цель – дешевый подрядчик, ищите дешевого подрядчика, если цель – рентабельный бизнес, то ищите того, что вам эту рентабельность сможет дать.
Двух целей быть не может.
Vishnevskiy Valeriy эх не удалось потроллить. конешь цена не важна. важно стоимость.
а выбирал исполнителя по профилю в соц сетях
Алмаз Кучумов ну вот с отзывами тут сложней.
сложность реализации на сайте и чтобы не пришли “хейтеры” и начали писать чушь.
при этом может быть негативный отзыв от клиента.
и мне выпускник может писать “там все было не так” и мне придется вникать кто же прав) а это куча времени) а оно мне не надо)
а еще и просить на непонятном для клиентов сайте оставлять отзыв, это тоже может напрягать клиента) особенно если будет регистрация)
потому каждый из них знает где надо собирать отзывы и при необходимости человеку который отставил заявку даст ссылку на них)
Таня Михальченко так можно же не удалять. пусть сами с возражениями работают. Либо оставить отзыв, если заказ прошел через сайт как безопасная сделка, и вам оставили комиссию. а так только оценка. а про не понятный сайт, это сейчас он не понятен. будут отзывы, специализации – то вполне станет понятен.
Алмаз Кучумов не не. я с них деньги не беру и не буду брать). это сделано для них чтобы они зарабатывали) чтобы рынок улучшить, чтобы было больше доверия к фрилансерам)
Таня Михальченко тогда без модерации отзывы
Алмаз Кучумов выше объясняла почему нет)
Алмаз Кучумов грамотный контекстолог владеет не какими-то определенными инструментами РРС!
Всеми, всеми!
И разрабатывать стратегию он может и для местного магазина, и для большой компании!
Подход одинаков – инструменты и стратегия- разные!
Это про специализацию…
Vishnevskiy Valeriy согласен. но есть разные бизнесы. вот есть к примеру вебкам или цифровые продукты. а есть услуги, к примеру парикмахерская сеть в одном городе. так вот в первом случае без опыта никак. во втором все легко и просто
Фильтры от лучше заменить на до. А лучше диапазонами
Тогда и лента фильтров будет короче.
И специализацию тоже возможно добавить. Например, медицина. Но не более 3х -5ти специализаций