ПЕРЕУПАКОВАТЬ БИЗНЕС И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В 4,5 РАЗА
«Андрей красавчик», — писали девушки мне в сториз.
Понимаю вас, сама девочка. Но я не об этом. Давайте внимательно. Давайте по делу.
У Андрей Гусенков
https://www.facebook.com/andres.gusenkov
онлайн-школа испанского языка. Он пришел к нам на программу с проектом в зачаточном состоянии. От маркетинга был далек.
— Андрей, серьезно? — говорили ему друзья. — Еще одна языковая школа? Да таких вагон и маленькая тележка! Как от них отстроиться? Что тут можно придумать?
Но у Андрея была гипотеза: сделать школу для путешественников. Ничего придумывать не пришлось. Нужно было задать правильные вопросы и сделать правильные выводы. Андрей увеличил выручку школы в 4,5 раза, всего лишь выделив сегмент аудитории и сформулировав правильный message.
Вместе с диджитал-тьютором он прошел все те шаги, которые проходят наши участники:
Описал целевую аудиторию и нашел, где «тусят» ее представители.
Определил, как и какие вопросы им задавать — составил опросник для глубинных интервью с клиентами.
Поговорил с клиентами и выяснил, что, оказывается, его аудитория на 60% знает английский язык,
а испанский им нужен для путешествий.
Собрал боли, страхи, возражения аудитории и сформулировал нужные им преимущества. Например, им казалось, что «»учить испанский долго и сложно», «хорошего репетитора не найти». А еще грамматику им учить не хотелось, нужен был простой бытовой разговорный язык.
Составил свою первую простую воронку продаж. Она начиналась с бесплатного 30-дневного челленджа по прокачке языка, где будущие ученики понимали, что испанский — это не так страшно, как им казалось.
В итоге Андрей всю упаковку: тексты, смыслы и тд сузил до сегмента путешественников — тех, кому язык нужен для поездок в Испанию, Мексику, Доминикану. И это было выигрышной стратегией.
Думаете, он раньше не знал про ЦА, сегмент, воронки? Знал, конечно. Но знать это одно, а делать — другое. Рядом был опытный специалист, который быстро провел Андрея по этим шагам, и они мгновенно получили результат.
Вы вполне можете повторить его путь и найти свой сегмент ЦА, людей, которые охотнее всего будут покупать ваш продукт. И сфокусировать свое продвижение на них. И увеличить свой доход в разы.
Пишите в комментах «тьютор», если хотите узнать, как вы можете за месяц в несколько раз увеличить выручку в вашем бизнесе.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Тьютор
Victoria Khon Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Тьютор
Сергей Молоствов Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
У всех испанский для путешествий, ни у кого нет испанского для жизни.
У меня для жизни
Ольга Зарубина начинаете с изучения алфавита или все скучное можно сразу пропустить?
Тьютор
Рустам Агдаров Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Тьютор
Марина Рубан Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Аппп
+
Евгения Такташкина Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
тьютор
Юлия Воронцова Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Тьютор
Maria Shishkina Написала вам
Тьютор
Elena Lartseva Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
ап