Я пользуюсь панелями индикаторов или дашбордами, уже 10 лет! Мне не стыдно в этом признаться

Мы разработали для каждого руководителя направления индивидуальные дашборды и каждое утро все получают письмо с показателями, с процентом выполнения и так далее, а я вижу цифры за всю компанию.

Сделали самый простой, без «синих писалок и брызговиков Спарко». Просто письмо, просто цифры и текст… Руководствовались книгой Яккерсона — чем проще, тем лучше… Если человек не хочет смотреть на цифры, то его никакие блестящие графики не спасут. А наша панель приходит прямо в телефон за завтраком… Хочешь или нет, а трубка тыдынц — «вам письмо с 30% от плана»…

Сначала я думал, что дашборд экономит мое время. Ну типа без панелей все руководители открывают утром 1Ску, в ней отчет, там еще пару кликов… Вроде недолго, всего 5-10 минут займет. А с дашбордами секунд 20. А по факту большинство вообще НЕ начинает свой день с цифр. «То тюлень позвонит, то олень» и закрутила череда нужных дел…. Правда же?

Поэтому экономия времени руководителя с помощью дэшборда — это все фигня. Пара часов в неделю никто не заметит…

Настоящий профит — фокус руководителя на цифрах.

Просто, надёжно, чтобы точно посмотрел с самого утра! Желательно, чтобы план/факт приходил прямо в голову смс-кой, но мы ещё разрабатываем эту технологию

. Хотя на почту — уже ооочень эффективно.

Меня, кстати, удивляет, что практически никто из знакомых руководителей этим не пользуется… За редким исключением. Почему так???

Автор вопроса: Alexey Baranov