Уважаемые инфобизнесмены!

Подскажите пожалуйста, как быть?

В апреле записалась на курс.

Сейчас проходят последние уроки.

А я за это время изучила 5-10 занятий (из 180).

Почему?

Потому что поняла, что этим делом заниматься не хочу.

Мне проще нанять сотрудника на эту часть работы.

Хочу, чтобы вернули деньги за курс.

Менеджер отдела продаж говорит, что это невозможно, что прошло более 14 дней с момента покупки. Что это по закону так.

Предлагают заморозить доступ к курсу на год.

Но он мне не нужен.

Я попросила меня связать с РОПом или самим инфобизнесменом.

Как вернуть деньги?

PS.

Благодарю за поддержку тех, кто поддержал.

PS. 2

Это не билет в театр и не платье.

Предприниматель заявляет, что миссия его дать широким массам новые навыки, то есть принести пользу.

Какая здесь мне польза?

Реально, взять курс и посадить на него СММщика. И контролировать его работу.

Так и поступлю.

PS. 3

В июле прошлого года бабушка у меня купила для внучки подарок. Ребёнок приехал только к сентябрю. Девочка выросла и подарком воспользоваться не смогла.

Бабушка вернула мне ту покупку. Я сразу ей вернула деньги. Успокоила её, так бывает, дети растут и их вкусы меняются.

С тех пор они с внучкой ходят ко мне за покупками каждую неделю, приводят знакомых и с удовольствием покупают.

Математика простая: возврат 2000, покупок тысяч на 15-20 уже.

И все в позитивном настроении!

Автор вопроса: Ольга Бондырева