Илья Тарасенко , говорили. Я не в теме. В чем прикол?
Roman Laptev
05.10.2021 15:43
Для опытных советы бесполезны:)
Для новичков, все просто: создайте подушку безопасности в 3-6 месяцев дохода, изучайте вопрос с различных сторон, после накопления подушки начинайте инвестировать.
Для ленивых есть доверительное управление и только с проверенными временем компаниями.
Алексей Усанин
05.10.2021 17:55
Вкладываться нужно в само развитие, и лучше, если оно будет духовное, чтобы не терять время, ведь рано или поздно, но мы придём к нему…
Смотря сколько средств, они последние, необходимые для поддержания жизни, для краткосрочного инвестирования или предназначенные для стратегических инвестиций, к чему вы лично тяготеете, что вас интересует, энергией заряжает, без чего вы, возможно, жить не можете. Мы вот кино класса А занимаемся, которое традиционно принято к рискованной сфере относить. Но когда начинаешь разбираться в течение многих лет, откуда берутся риски и почему голливудские студии и продюсеры-инсайдеры много лет стабильно получают доходы, пока другие терпят убытки, всё отношение меняется
Владислав Герм , я в киношной сфере 14 лет, тоже хотела инвестировать, но сейчас введут ограничения по посадке и снова повтор кризиса прошлого года в кино.
Повезло всем, кто вложился в говнофильм про Каху, на волне того, что в прокате не было голливудского контента, эта какашка собрала 200 млн в первый увикенд
Tatiana EmelianovaTatiana EmelianovaEmelianova очень рад, что мы коллеги по киноцеху. Согласен с оценкой Кахи (какахи). Есть кризис, есть шанс. Мы сразу ориентировали и сделали проект на мировую аудиторию. Пока кто-то спешил снять домашнее видео и продвигал вертикальный формат, мы методично создавали проект на те темы, которые нас волнуют и интересуют (мода, экология) и в том жанре, который сами любим (Романтическая Комедия). Дело и в везении, и в методично движении вперёд.
Алена Дятловская реальные американские предприятия это глупость по вашему? Куда еше реальнее ??? Ну ок .. в предыдушем году только ленивые не сделали 200% в $ .. ну не вкладывайтесь в пенистоки если боитесь волотильности .., Но есть куча консервативных активов которые почти гарантированно дадут процентов 50% ..
Адамович Руслан разые предприятия по разному оценены ..желательно немног разобраться прежде чем лезть)) если мы говорим про ipo то статистика за крайних 12 лет показывает что даже если во всех подрят участвовать равными долями то 47% годовых или чтото около этого…. Ну как то так )))
Сергей Мезин , это все пройдено. От курсов диджеев и художки до дизайнера интерьера. Последние три месяца жила в Лондоне, учила английский в школе для взрослых)).
Ilona Klints с зарубежкой многое зависит от бюджета и юридической возможности иностранцам приобретать недвижимость, если абстрагироваться от этих двух факторов, то в первую очередь смотреть страны со стабильной и развитой экономической системой и политически стабильные – Великобритания, Австрия, Германия, США, Канада, Австралия и т.п. Дальше уже плясать от бюджета и возможности иностранцев купить там недвижимость. Страны, которые живут за счёт туристов (Греция, Кипр, Бали и т.п.) рассматривать в последнюю очередь.
Ilona Klints Я понимаю почему Болгарию смотрите, точнее догадываюсь…) – она одна из самых доступных стран в евро зоне, если не самая доступная. Болгария была достаточно популярна одно время среди россиян – где-то в 2006-2008 гг. там наши соотечественники столько жилья накупили на фоне мощного пиара страны, что, мне кажется, львиная доля спроса приходилось на россиян. Потом всё это затухло…хайп прошёл…Сейчас это вялотекущее направление. Вопрос, конечно, бюджета и последующего обслуживания и налогового бремени, но взвестье все за и против, посмотрите альтернативные варианты – Португалия, Черногория, возможно в сравнении найдёте истину. Проконсультируйтесь с международными агентствами (Knight Frank, Savills), может подскажут что толковое. Я бы Болгарию рассматривал как last resort – если других вариантов прямо вот совсем нет…
Так, у меня есть несколько отличных идей, в меня можно
Antonina Ignatjeva
11.10.2021 11:52
в пресную воду
Max Karabak
11.10.2021 14:21
Я закинул в пару контор, пока норм, вроде консервативно, часть даже вывел уже. Присматриваюсь к крипте
Вадим Ждан
11.10.2021 14:31
Диверсифицировать инвест портфель
Екатерина Шаповалова
11.10.2021 15:40
https://kbuvideo.xyz/349380891770775/
Евгений Зыскинд
11.10.2021 17:09
В любые хорошо понятные
Светлана Романова
11.10.2021 18:53
В себя
Teona Muskatnay
11.10.2021 19:12
В дерево)) рост 250%
Татьяна Гаврилова
11.10.2021 19:22
В новые технологии , за ними всегда будущее. Новые связанные с энергетикой
Eugene Adamov
11.10.2021 20:13
В те в которых вы разбираетесь )
Сергей Ведмицкий
11.10.2021 21:08
В свою компанию)))
Николай Лещёв
11.10.2021 22:17
Смотря как вы себя идентифицируете. Инвесторы и инвестиции разные бывают. Бывают посевные/ангельские, венчурные, в рост, в фондовый рынок и т.д.
Артур Крец
11.10.2021 22:34
Вопрос актуален. Изучал последний год динамику рынков и сотни стартапов. Выделил несколько направлений: онлайн образование, искусственный интеллект(нейронные сети), автоматизация предприятий. На последнее обратите внимание больше всего. Машины довольно скоро придут на замену людей
Vyacheslav Pozdnyakov
12.10.2021 01:18
В прокачку себя у элитного гипнотерапевта. А потом в квартиры для сдачи посуточно
– При любой власти при любых законах люди едят. И те кто за власть и те кто против власти и те кто мечется между ними не принимая никакую сторону.
– Меньше времени у людей остается на готовку. (из сей семье возможно только у одного останется работа, и тот кто сможет все таки работать в новых реалиях, будет брать доп смены, вторую работу чтобы прокормить остальных)
– В Мск и крупных городах уже экономически не выгодно готовить самому
– еда стала синонимом здоровья. На подорванном иммунитете долго не протянет человек. Да и в больницу попасть под ИВЛ перспектив после подключения выйти мало. Лучшее средство профилактика, – самое доступное – правильное питание.
– после 2 недель карантина и жизни в кровати в крошках от ведер кфс, человек без рекомендаций понимает, – так долго длиться не может. Именно карантин стимулировал людей бегать и здрово питаться.
Резюме: – мы стартап прошедший MVP. Растительная кухня. Ресторан доставки. Расширяем производство. Ищем инвестиции для расширения и оборудования производственного.
+79691995997.
P.S. Бургер кинг вырос в кризисное время, – создав вопер, – доступный бургер для всей семьи.
Max Berezovskiy
12.10.2021 10:00
Еда, технологии, fitness ecom, mobile app(fitness,gaming), Бренды, которые делают одежду для дома (особенно для zoom meetings), онлайн образование (не инфоциганщина), доставка продуктов , доставка еды, фармация вообще топ. Еда и фармация это вещи которые вечны. Все остальное ситуативное. Сегодня оно класс, завтра там только лузеры.
Alexei Terekhov
12.10.2021 12:36
Ну конечно в драгоценные металлы, лучше физику. А ещё лучше в акции добывающих компаний. Про криптовалюты тоже стоит помнить.
Zarema Ozenbash
12.10.2021 12:49
В своё физическое и ментальное здоровье, а затем ещё что интересное подтянется) И это поможет увеличить свою эффективность.
Karina Dozornova
12.10.2021 15:30
Гугл, поиск по рынкам, изучение тенденций Вам помогут. Смотрите на цифры, а не на мнения.
Julia Karloff
12.10.2021 17:13
В себя
Татьяна Капинос
12.10.2021 18:17
Я бы в сторону медицины посмотрела. Проекты связанный с быстрой диагностикой различных заболеваний. Ментальное здоровье – тоже на пике.
Natalia Ukolova
12.10.2021 21:15
В фарм компании
Elena Pliner
12.10.2021 23:05
Но вопрос сформулирован непонятно
Elena Pliner
13.10.2021 00:09
В мою квартиру
Elizaveta Rossiiskaia
13.10.2021 03:04
Много, говорят, фондов появилось с инвестированием в Social Impact. И поддержим благое, и возврат с полезных инвестиций как то себе приятнее.
Виктор Лахтин
13.10.2021 04:52
Задаю вопросы руководителю Роспатента господину Ивлиеву, он просто боится на них отвечать официально, почему работники Роспатента постоянно, систематически нарушают законы России???Уважаемый Григорий, складывается мнение, что Вы возглавляете , одну из самых преступных группировок по работе с интеллектуальной собственностью в России, нарушение законодательства Роспатентом просто зашкаливает, почему не отвечаете на официальные жалобы??? К моим вопросам надеюсь подключатся другие собственники патентов, которые Ваша организация выдаёт, а как только появляется заинтересованное лицо ( Покупатель) аннулироваете, Вы молодец подписали-выдали, подписали – отобрали, деньги зарабатываете в обоих случаях. Очень надеюсь, что мои заявления в Фсб, Прокуратуру, на совершаемые Вами преступления будут рассмотрены. Прошу хоть на одну жалобу дайте официальный ответ, не бойтесь дайте оценку работы Роспатента?????
Дмитрий Шубин
13.10.2021 05:56
А какая цель преследуется у инвестирования?
Borys Sydiuk
13.10.2021 06:06
Я точно знаю и точно вам скажу: в какие-нибудь.
Татьяна Тесля
13.10.2021 08:52
В себя. В здоровье и развитие.
Anton V Kononenko
13.10.2021 10:04
?? В чем вообще вопрос?
Да хоть в разработку грунта Луны.
На мой взгляд, на решение влияют ответы 3 основных вопроса: 1.сфера деятельности (насколько востребована), точнее, доля сектора рынка выраженная в объёме потребления. 2.обьем инвестиций требуемых для организации максимально возможной и максимально быстрой отдачи. 3.обьем прибыли после возврата самих инвестиций.
Т. Е. Типа, “… А стоило ли оно это все??…”
Алекс Шнайдер
13.10.2021 10:21
Строительство
Elena Raga
13.10.2021 11:29
Сначала в базовое финансовое, а там уже не вы будете спрашивать, а у вас
Владимир Мельников
13.10.2021 12:33
Е-коммерция конечно
Астан Чедия
13.10.2021 14:03
Если такой вопрос – то в знания. Обмануть смогут легко
Сергей Шевченко
13.10.2021 14:53
Было бы Что, а куда это зависит от Зачем? или Для чего?
Leonid Biryukov
13.10.2021 15:41
Лишь бы предприниматель был правильный
Sergey Boldyrev
13.10.2021 17:27
https://wow.karma.red
Марат Махметов
13.10.2021 19:01
В крипту. Самый большой % и самый большой риск
Вячеслав Пак
13.10.2021 19:08
В биткоин
Арина Туран
13.10.2021 21:12
В ботов, они сейчас везде
Антон Кабанков
13.10.2021 21:46
Посмотрите какой нибудь бесплатный вводный курс по инвестициям, таких много в интернете. В этом нужно чёткое понимание куда. И только в долгосрок.
Наталья Григорьева
13.10.2021 22:07
В собственное развитие
Сергей Чекунов
13.10.2021 23:50
Лучше всего обучение, в актуальный товар после аудита ниш для продажи на Wildberries,OZON
Valery Gr
14.10.2021 00:34
Вы будете смеяться, но в недвижимость.
Мне уже смешно, поскольку занимаюсь этим регулярно с 98-го, но сейчас не вижу потенциальных объектов даже для анализа…
Ну, если не считать “просто сохранить”, “это моя пенсия” и т.п. поскольку последний рост заметно подгрыз доходность.
И все-таки люди самые неглупые от ставших респектабельными братков до бывших диссидентов-реэмигрантов прямым текстом говорили, во что еще, покупая очередную квартиру на жену/маму/ребенка.
История, особенно новейшая, учит, знаете ли…
Ну, и самый главный аргумент – “вертолетные деньги” и нулевые ставки будут подвигать в сторону товарных рынков, а поскольку купить строительный лес или что-то другое это значит найти возможность хранения и т.д….
Дмитрий Иванов
14.10.2021 01:15
Недвижимость, была, есть и будет. Только грамотно.
Надо смотреть, какая недвижимость? Если коммерческая , почему нет? Нужно всё считать и понимать какую прибыль вы ожидаете в итоге получать. Или хотите инвестировать чтобы сохранить деньги ? Всё зависит от вашей цели.
Stas Gross
14.10.2021 06:02
В собственное образование: навыки публичного выступления.
После чего формируете команду из специалистов и начинаете вещать по всем возможным каналам близкую по духу идею.
Далее подтягивается народ у которого откликается и уже с этой массой амбассадоров вашего бренда можно создать Что угодно и Где угодно
Субъективно предположу, что успех финансового инвестирования на 50% зависит от четко поставленных финансовых целей и верно выбранной стратегии. Для каждого человека это индивидуально.
Для примера: мой горизонт инвестирования 15-20 лет
В моем портфеле только ETF, в которых содержатся акции компаний разных отраслей и рынков.
Соглашусь со многими, что в себя нужно инвестировать постоянно, чтобы не оказаться на обочине жизни в столь быстро развивающееся время.
Как писал Уоррен Баффет, что инвестировать можно только в то, в чем вы хорошо разбираетесь. И еще от него же: “Следование чужому мнению — рецепт долгосрочного провала.”
Отсюда вывод, если вы спрашиваете во, что инвестировать, то возможно вы мало в этом разбираетесь, как сказал Уоррен Баффет – будет провал, если вы будете мнение других принимать за истину. И последующий вывод, вам не нужно инвестировать пока, пользуйтесь банковскими вкладами.
Ещё одна цитата от Баффета: Если вы не думаете о владении акцией в течении 10 лет, даже не думайте о том, чтобы владеть ей в ближайшие 10 минут.
Про морковь ещё не говорили?
Илья Тарасенко , говорили. Я не в теме. В чем прикол?
Для опытных советы бесполезны:)
Для новичков, все просто: создайте подушку безопасности в 3-6 месяцев дохода, изучайте вопрос с различных сторон, после накопления подушки начинайте инвестировать.
Для ленивых есть доверительное управление и только с проверенными временем компаниями.
Вкладываться нужно в само развитие, и лучше, если оно будет духовное, чтобы не терять время, ведь рано или поздно, но мы придём к нему…
Так зачем же терять попусту время
Алексей Усанин , при такой философии можно с рождения ходить в простыне, не париться о материальном, один фиг сдохнем
Tatiana Emelianova
Tatiana Emelianova
Наша планета – это планета смерти, так пишется в индийских ведах.
Осталось нам понять, – почему мы опять сдесь.
Пока не поймём, будем перерождаться в сотый раз.
Есть Рай и есть Ад, вот только до рая мы каждый раз почему-то не дотягиваем …
Познать почему – это и есть жизнь….
В настольные игры! Это сейчас перспективное направление
Дмитрий Седлер , а собираться в подвале?))
Tatiana Emelianova собираться Вы можете где угодно! Я про товарную позицию имею в виду!
В жизнь, любовь, созидание
Золото
В себя
Татьяна Захарова Ну закопают меня такого, всего заинвестированного и накопленного… А детям, внукам?
Это так, философский вопрос. )
В Золото,
читайте про принятие Базель-3
В себя, только в себя. И прежде всего в своё здоровье и поддержание образа жизни.
В себя, в знания. Могу дать ссылку.
Roman Sniatovskyi скиньте пожалуйста
Кристина Короленко
https://edprofi.ru/vKocS9?fuid=82029361…
Кристина Короленко
https://edprofi.ru/olKqlo?fuid=82029361…
Кристина Короленко
https://edprofi.ru/4v9nUe?fuid=82029361…
Кристина Короленко моя знакомая вложила в начале карантина 25000 сейчас она 20000 в месяц получает. И это только начало.
Roman Sniatovskyi 20000?! Чего, рублей?
Консультирует?
Эрик Розенфельд, подскажешь?
Интересно, что сферы и аферы очень близкие слова)))
“похожи до уровня слияния” )))))
В мою лизинговую компанию
Смотря сколько средств, они последние, необходимые для поддержания жизни, для краткосрочного инвестирования или предназначенные для стратегических инвестиций, к чему вы лично тяготеете, что вас интересует, энергией заряжает, без чего вы, возможно, жить не можете. Мы вот кино класса А занимаемся, которое традиционно принято к рискованной сфере относить. Но когда начинаешь разбираться в течение многих лет, откуда берутся риски и почему голливудские студии и продюсеры-инсайдеры много лет стабильно получают доходы, пока другие терпят убытки, всё отношение меняется
Владислав Герм как стретегические инвестиции, допустим.
Maria Larionova Я там пока редактировал комментарий, Вы уже вопрос успели задать
Владислав Герм да, согласна. Все требует глубокого вникания.
Владислав Герм , я в киношной сфере 14 лет, тоже хотела инвестировать, но сейчас введут ограничения по посадке и снова повтор кризиса прошлого года в кино.
Повезло всем, кто вложился в говнофильм про Каху, на волне того, что в прокате не было голливудского контента, эта какашка собрала 200 млн в первый увикенд
Tatiana EmelianovaTatiana EmelianovaEmelianova очень рад, что мы коллеги по киноцеху. Согласен с оценкой Кахи (какахи). Есть кризис, есть шанс. Мы сразу ориентировали и сделали проект на мировую аудиторию. Пока кто-то спешил снять домашнее видео и продвигал вертикальный формат, мы методично создавали проект на те темы, которые нас волнуют и интересуют (мода, экология) и в том жанре, который сами любим (Романтическая Комедия). Дело и в везении, и в методично движении вперёд.
Владислав Герм Вот это сфера! Круто и необычно
Прочитала «В какие сферы инвестировать наше непредсказуемое время». Одна буква, а как изменился смысл
Сергеева-Горобец Наталья я также прочитала
Кибербезопасность. Огромные перспективы.
Антон Чернов да но не в СНГ. Мы ещё к этому не пришли… лет так через 10 стоит задумать про инвестиции в это направление
В СНГ, собственно, и не во что. Crowdstrike, Coudflare и другие американские бумаги из этого сектора.
в морковку!
В американские акции и ipo
Николай Митрошин глупость, слишком высокая волатильность. Реальные секторы экономики нужно выбирать
Алена Дятловская реальные американские предприятия это глупость по вашему? Куда еше реальнее ??? Ну ок .. в предыдушем году только ленивые не сделали 200% в $ .. ну не вкладывайтесь в пенистоки если боитесь волотильности .., Но есть куча консервативных активов которые почти гарантированно дадут процентов 50% ..
Николай Митрошин а то что предприятия сильно переоценены на рынке ничего? А то что грядёт обвал рынка тоже норм?
Адамович Руслан разые предприятия по разному оценены ..желательно немног разобраться прежде чем лезть)) если мы говорим про ipo то статистика за крайних 12 лет показывает что даже если во всех подрят участвовать равными долями то 47% годовых или чтото около этого…. Ну как то так )))
Николай Митрошин Гарантировано дадут 50%, ммм. А банки-то не в курсе, покупатют облигации под 2% и радуются.
Oleg Kapitonov а где я давал гарантии?
Николай Митрошин
Внимательно прочтите)) ну и само ничего в карман не прыгнет желательно разобрать прежде чем лезть на рынок ))
Диверсифицировать!
Etf Америка, все кроме Америки, и немного в облигации и золото
В себя!
Olga Knyazyatova с языка сняли!
Olga Knyazyatova , для этого нужно умножать свои финансы, инвестируя их в нужное русло
В швейцарский банк:))точно хоть по страховке вернут если что
Алена Даймонд банки Швейцарии берут плату за то чтобы у них держать ваши деньги. ! Процент по вкладам практически равен 0.
Pavel Munteanu не 0, а 3% от 500 тыс.
Доллар, евро, недвижимость. С 90х ничего не изменилось
ох.. сомнителен вообще весь список. Может только если в краткосрочной перспективе. А так, хаос.
Ларионова Мария не знаю, меня никогда не подводил. И да, доллары и евро строго нал
Alexander Sten Brovkin «инвестиции» в фиат это какой-то бред
Vladislav Akelyev чего?
в себя
Сергей Мезин , например?
Tatiana Emelianova Обучение, приобретение новых навыков, углубление имеющихся, любое развите в интереующих вас направлениях
Сергей Мезин , это все пройдено. От курсов диджеев и художки до дизайнера интерьера. Последние три месяца жила в Лондоне, учила английский в школе для взрослых)).
Нужны деньги. Много. Нужен бизнес и движ.
Tatiana Emelianova Вы молодец и у Вас всё прекрасно! =))
в свою голову и себя
Недвижимость, желательно зарубежную
Sergey Gonchar насколько зарубежную?
Ilona Klints с зарубежкой многое зависит от бюджета и юридической возможности иностранцам приобретать недвижимость, если абстрагироваться от этих двух факторов, то в первую очередь смотреть страны со стабильной и развитой экономической системой и политически стабильные – Великобритания, Австрия, Германия, США, Канада, Австралия и т.п. Дальше уже плясать от бюджета и возможности иностранцев купить там недвижимость. Страны, которые живут за счёт туристов (Греция, Кипр, Бали и т.п.) рассматривать в последнюю очередь.
Sergey Gonchar Спасибо за ответ. Мы некоторое время смотрим за ценами на апартаменты в Болгарии. Но есть риск, что зимой будут простаивать.
Ilona Klints Я понимаю почему Болгарию смотрите, точнее догадываюсь…) – она одна из самых доступных стран в евро зоне, если не самая доступная. Болгария была достаточно популярна одно время среди россиян – где-то в 2006-2008 гг. там наши соотечественники столько жилья накупили на фоне мощного пиара страны, что, мне кажется, львиная доля спроса приходилось на россиян. Потом всё это затухло…хайп прошёл…Сейчас это вялотекущее направление. Вопрос, конечно, бюджета и последующего обслуживания и налогового бремени, но взвестье все за и против, посмотрите альтернативные варианты – Португалия, Черногория, возможно в сравнении найдёте истину. Проконсультируйтесь с международными агентствами (Knight Frank, Savills), может подскажут что толковое. Я бы Болгарию рассматривал как last resort – если других вариантов прямо вот совсем нет…
Ilona Klints на Кипре нет налогов на недвижимость
В себя
Юлиана П. , что имеете в виду?
В меня
Все базовое: еда, жильё, безопасность
В себя
Павел Нечаев , это как?
В самообразование и саморазвитие
Елена Каминская , это просто бездна, можно закидывать в неё бесконечно. Интересуют бизнес, движ
мусорный бизнес
Наталья Панова , туда ещё попробуй войди
Похоже, фарма выгоднее всех нынче
В непредсказуемое время наверное логично инвестировать в тотализатор, нет?)
Oleg Levin , а если серьёзно?
Tatiana Emelianova да я не то чтобы совсем несерьезно
В себя
Конечно, в себя и в повышение эффективности себя через порядок и хаос.
Сейчас настало удивительное время. Когда все линии твоей жизни, даже казалось бы несвязные, сводятся в одну общую чёткую линию.
Лично я кайфую от этого понимания. И никуда не тороплюсь.
В лес
Artem Regart и в морковку?
в гречку
Образование, зарубежное
Виталий Пахомов , толку нет
Это по разному
Как раз про инвестиции
Я смотрю на Ютубе Наталью Смирнову
#buybitcoin
Мы уже получаем прибыль.Чистая вода из байкала.
Так, у меня есть несколько отличных идей, в меня можно
в пресную воду
Я закинул в пару контор, пока норм, вроде консервативно, часть даже вывел уже. Присматриваюсь к крипте
Диверсифицировать инвест портфель
https://kbuvideo.xyz/349380891770775/
В любые хорошо понятные
В себя
В дерево)) рост 250%
В новые технологии , за ними всегда будущее. Новые связанные с энергетикой
В те в которых вы разбираетесь )
В свою компанию)))
Смотря как вы себя идентифицируете. Инвесторы и инвестиции разные бывают. Бывают посевные/ангельские, венчурные, в рост, в фондовый рынок и т.д.
Вопрос актуален. Изучал последний год динамику рынков и сотни стартапов. Выделил несколько направлений: онлайн образование, искусственный интеллект(нейронные сети), автоматизация предприятий. На последнее обратите внимание больше всего. Машины довольно скоро придут на замену людей
В прокачку себя у элитного гипнотерапевта. А потом в квартиры для сдачи посуточно
Однозначно не в фин.пирамиды…
Дмитрий Седлер , это не про меня
В одноразовые перчатки.
В базовые потребности. В еду, доступную.
– При любой власти при любых законах люди едят. И те кто за власть и те кто против власти и те кто мечется между ними не принимая никакую сторону.
– Меньше времени у людей остается на готовку. (из сей семье возможно только у одного останется работа, и тот кто сможет все таки работать в новых реалиях, будет брать доп смены, вторую работу чтобы прокормить остальных)
– В Мск и крупных городах уже экономически не выгодно готовить самому
– еда стала синонимом здоровья. На подорванном иммунитете долго не протянет человек. Да и в больницу попасть под ИВЛ перспектив после подключения выйти мало. Лучшее средство профилактика, – самое доступное – правильное питание.
– после 2 недель карантина и жизни в кровати в крошках от ведер кфс, человек без рекомендаций понимает, – так долго длиться не может. Именно карантин стимулировал людей бегать и здрово питаться.
Резюме: – мы стартап прошедший MVP. Растительная кухня. Ресторан доставки. Расширяем производство. Ищем инвестиции для расширения и оборудования производственного.
+79691995997.
P.S. Бургер кинг вырос в кризисное время, – создав вопер, – доступный бургер для всей семьи.
Еда, технологии, fitness ecom, mobile app(fitness,gaming), Бренды, которые делают одежду для дома (особенно для zoom meetings), онлайн образование (не инфоциганщина), доставка продуктов , доставка еды, фармация вообще топ. Еда и фармация это вещи которые вечны. Все остальное ситуативное. Сегодня оно класс, завтра там только лузеры.
Ну конечно в драгоценные металлы, лучше физику. А ещё лучше в акции добывающих компаний. Про криптовалюты тоже стоит помнить.
В своё физическое и ментальное здоровье, а затем ещё что интересное подтянется) И это поможет увеличить свою эффективность.
Гугл, поиск по рынкам, изучение тенденций Вам помогут. Смотрите на цифры, а не на мнения.
В себя
Я бы в сторону медицины посмотрела. Проекты связанный с быстрой диагностикой различных заболеваний. Ментальное здоровье – тоже на пике.
В фарм компании
Но вопрос сформулирован непонятно
В мою квартиру
Много, говорят, фондов появилось с инвестированием в Social Impact. И поддержим благое, и возврат с полезных инвестиций как то себе приятнее.
Задаю вопросы руководителю Роспатента господину Ивлиеву, он просто боится на них отвечать официально, почему работники Роспатента постоянно, систематически нарушают законы России???Уважаемый Григорий, складывается мнение, что Вы возглавляете , одну из самых преступных группировок по работе с интеллектуальной собственностью в России, нарушение законодательства Роспатентом просто зашкаливает, почему не отвечаете на официальные жалобы??? К моим вопросам надеюсь подключатся другие собственники патентов, которые Ваша организация выдаёт, а как только появляется заинтересованное лицо ( Покупатель) аннулироваете, Вы молодец подписали-выдали, подписали – отобрали, деньги зарабатываете в обоих случаях. Очень надеюсь, что мои заявления в Фсб, Прокуратуру, на совершаемые Вами преступления будут рассмотрены. Прошу хоть на одну жалобу дайте официальный ответ, не бойтесь дайте оценку работы Роспатента?????
А какая цель преследуется у инвестирования?
Я точно знаю и точно вам скажу: в какие-нибудь.
В себя. В здоровье и развитие.
?? В чем вообще вопрос?
Да хоть в разработку грунта Луны.
На мой взгляд, на решение влияют ответы 3 основных вопроса: 1.сфера деятельности (насколько востребована), точнее, доля сектора рынка выраженная в объёме потребления. 2.обьем инвестиций требуемых для организации максимально возможной и максимально быстрой отдачи. 3.обьем прибыли после возврата самих инвестиций.
Т. Е. Типа, “… А стоило ли оно это все??…”
Строительство
Сначала в базовое финансовое, а там уже не вы будете спрашивать, а у вас
Е-коммерция конечно
Если такой вопрос – то в знания. Обмануть смогут легко
Было бы Что, а куда это зависит от Зачем? или Для чего?
Лишь бы предприниматель был правильный
https://wow.karma.red
В крипту. Самый большой % и самый большой риск
В биткоин
В ботов, они сейчас везде
Посмотрите какой нибудь бесплатный вводный курс по инвестициям, таких много в интернете. В этом нужно чёткое понимание куда. И только в долгосрок.
В собственное развитие
Лучше всего обучение, в актуальный товар после аудита ниш для продажи на Wildberries,OZON
Вы будете смеяться, но в недвижимость.
Мне уже смешно, поскольку занимаюсь этим регулярно с 98-го, но сейчас не вижу потенциальных объектов даже для анализа…
Ну, если не считать “просто сохранить”, “это моя пенсия” и т.п. поскольку последний рост заметно подгрыз доходность.
И все-таки люди самые неглупые от ставших респектабельными братков до бывших диссидентов-реэмигрантов прямым текстом говорили, во что еще, покупая очередную квартиру на жену/маму/ребенка.
История, особенно новейшая, учит, знаете ли…
Ну, и самый главный аргумент – “вертолетные деньги” и нулевые ставки будут подвигать в сторону товарных рынков, а поскольку купить строительный лес или что-то другое это значит найти возможность хранения и т.д….
Недвижимость, была, есть и будет. Только грамотно.
Дима Иванов , самое нерентабельное решение
Tatiana Emelianova у вас есть решение лучше?
Надо смотреть, какая недвижимость? Если коммерческая , почему нет? Нужно всё считать и понимать какую прибыль вы ожидаете в итоге получать. Или хотите инвестировать чтобы сохранить деньги ? Всё зависит от вашей цели.
В собственное образование: навыки публичного выступления.
После чего формируете команду из специалистов и начинаете вещать по всем возможным каналам близкую по духу идею.
Далее подтягивается народ у которого откликается и уже с этой массой амбассадоров вашего бренда можно создать Что угодно и Где угодно
Или купите квартирку и сдавайте ее посуточно
Стас Гросс и надо посуточно если торчать каждый день в этой квартире ? Принимая ее и выдавая ключи
Анастасия Кота про квартиру – это была шутка ))
Субъективно предположу, что успех финансового инвестирования на 50% зависит от четко поставленных финансовых целей и верно выбранной стратегии. Для каждого человека это индивидуально.
Для примера: мой горизонт инвестирования 15-20 лет
В моем портфеле только ETF, в которых содержатся акции компаний разных отраслей и рынков.
Соглашусь со многими, что в себя нужно инвестировать постоянно, чтобы не оказаться на обочине жизни в столь быстро развивающееся время.
Успехов Вам!
Алексей Старчиков горжусь твоим ответом! Сам бы лучше не сказал))
Павел Родионов Спасибо, Паша!
Как писал Уоррен Баффет, что инвестировать можно только в то, в чем вы хорошо разбираетесь. И еще от него же: “Следование чужому мнению — рецепт долгосрочного провала.”
Отсюда вывод, если вы спрашиваете во, что инвестировать, то возможно вы мало в этом разбираетесь, как сказал Уоррен Баффет – будет провал, если вы будете мнение других принимать за истину. И последующий вывод, вам не нужно инвестировать пока, пользуйтесь банковскими вкладами.
Ещё одна цитата от Баффета: Если вы не думаете о владении акцией в течении 10 лет, даже не думайте о том, чтобы владеть ей в ближайшие 10 минут.
Oleg Khan Что это если не магия так угадывать все финансовые направления как Баффет Поэтому все его Советы ерунда
Владимир Чекалов Баффет не угадывал, это работа собирать информацию, а не идти наугад
В левые сертификаты о вакцинировании. Простите, о наболевшем))
Карина Куницына ещё б знать где их взять
Наталия Королева это надо кинуть клич по всем.