Вопрос ко всем образовательным программам и просветительским мероприятиям:
Дорогие, Вебсарафановцы, привлечение аудитории на курсы и вебинары дорожает день ко дню, а людей набирать надо. При этом образование-обучение – это лишь первый шаг-уровень в решении задач целевой аудитории. Далее следуют консалтинг (работа отдельных специалистов), а на самом высоком уровне – комплексное оказание услуги “под ключ”.
Вопрос 1: учитывая факт затрат у Вас на привлечение покупателей и их прогрев в процессе образования – логично ли партнериться с консалтерами и “под ключниками”, чтобы они с оговоренной выгодой для вас продолжали дорабатывать привлеченную вами аудиторию?
Вопрос 2: в какой форме Вам видится подобное партнерство? на каких условиях?
Вопрос 3: а это вообще верное предположение, что есть эти три уровня и возможно партнерство?
Автор вопроса: Dima Malyavkin
Отличного утра!Хорошо понимаю Ваш вопрос и готов помочь.Для знакомства со мной приглашаю на sergeichekunov.tilda.ws Удачи!Добра!
Сергей Чекунов Правильно и Вежливо по отношению к автору было ответить на вопрос. Посмотрела на ваши однообразные комментарии. Включаю мьют на три дня. Повторится – будет бан.
То что вы описываете это логичное развитие бизнес-модели обучения. Но выстраивание партнерских связей и кросс-продаж это чуть другая специфика деятельность. Поэтому не все будут это использовать.
Александр Пашигрев согласен, и это автоматически снижает эффективность ресурсов, потраченных на лидогенерацию.
Дима Малявкин зато проще не заморачиваться
Александр Пашигрев ага, есть прямые конкуренты, есть альтернативные заменители, а есть самый главный враг – вариант вообще не покупать и не делать
Предположение верное. Условия могут быть любые
К нам на образовательные программы Вебсарафана часто приходят предприниматели с запросом на “под ключ”.
Irina Korman как бы мне закрепить себя в качестве надежного вашего соратника по моей узкой сфере?
Дима Малявкин Есть несколько вариантов. Давайте в понедельник. Всё расскажу. Пост напишу или лично.
Irina Korman я бы тоже хотела
Ир, есть более интересное решение.
В лс напишу. Побуду капитаном Очевидность
Irina Korman тема устаканилась, пора вернуться к вопросу
Ирина, есть какие-то идеи и возможности для партнерской работы?
Интересно. Условия давайте вырабатывать вместе
Олеся Тыщенко да, надо таки мне добраться до ваших завтраков и поискать точки соприкосновения
Дима, не всегда есть три уровня. Я у себя вижу два – онлайн курс и персональные консультации, но только если есть особый случай. А так курс с обратной связью полностью закрывает задачу покупателя. Про партнерства так скажу – для меня ответ на вопрос 1 – “да”Я в сфере ЗОЖ, женского здоровья. Мне для партнерства актуальны “узкие специалисты” – очень, сложно найти квалифицированных. Например, ищу человека с официальным мед образованием и при этом владеющий холистическими методами, например йогатерапией, методами пилатеса, лечебной физкультурой
2. форма – отправляю их на консультацию, получаю за это комиссию, но при этом все происходит на моей платформе, гарантирую пользователю стандарт качества.
3. в моей теме “под ключ” не возможно. или я не вижу как
Darya Shamshurina может я ошибаюсь, но мне видится решение “под ключ” в описанной ситуации, как “Утверждение согласованных результатов, к которым клиент и консультант должны прийти в результате длительного взаимодействия”… т.к. работу консультанта (в качестве второго уровня) я представляю, как временную (типа несколько сессий, коррекций, формирование индивидуального плана, разъяснение теоретических штук), а третий уровень – может быть тот же консультант, но это уже больше коучинг, персональная работа на длительном спринте в стремлении к поставленным результатам. В первом случае – консультант не гарантирует результата, а во втором – обеспечивает результат “под ключ”. Ошибаюсь?
Dima Malyavkin хм… health coaching, да, это более сильный вклад, согласна.
но “под ключ” это не будет, потому что клиент полюбому сам работает над собой, коуч не может за него сделать, может только дать инструменты, помочь с мотивацией, по этой же причине не может гарантировать достижение результата. Консультант же дает чисто инфу, он в мотивацию не лезет
Darya Shamshurina ну мы друг друга поняли про разность уровней, а как это детально называется и нюансы реализации – вторично
Дим, я по наивности с этого (попыток коллаборации) запуск своего обучения и начала.
Елена Рыжкова а в чем по факту получилась “наивность”? Что не сработало и почему?
Дима Малявкин один человек снизошел до объяснений и сказал что своя база – как рубашка и лучше пусть будет поближе к своему телу) Видимо опасения в финансовой конкуренции есть
О как! надо осмыслить – интересный угол
Елена Рыжкова успешно?
Валентина Чебаненко ну я ж говорю – по наивности) Стало быть, нет)
1. Логично, но не получается. Мы отказались два года назад. Потратили шесть месяцев.
2. В форме бизнес-партнерства, остальное от лукавого. Про бизнес-партнерство нужно объяснять отдельно.
3. Три уровня есть. Партнерство невозможно. Есть ряд причин, наиболее частая – недоговороспособность второй стороны.
спасибо за четкие ответы – интересно, когда, казалось бы, логичные вещи, а не взлетают…
Дима Малявкин Ничего странного, как только мы упираемся со своей “логикой” в “логику” других людей, вселенная дарит множество удивительных открытий.) Особенно в сфере инфобиза. В реальном бизнесе все так и работает, логично и зачастую успешно. В информационном – законы логики, ценность синергии, коммерческий интерес, честное партнерство, здравый смысл – не функционируют. За редкими исключениями, подтверждающими правила. Это-из личного опыта. И очень ИМХО.)
Алексей Перекрестов точно, скучно было бы в этом мире без человеческих свойств у окружающих нас людей
Дима Малявкин вот и я о чем.)
Очень часто клиент на каждом уровне проводит новый отдельный анализ ситуации, и выбирает контрагента. Мой опыт.
Уровни есть, конечно.
Ещё есть уровни зрелости клиентов. Это попиндикулярная жизнь.