Вы — белый холодильник! Не обижайтесь, лучше дослушайте до конца. Когда вы последний раз были в магазине бытовой техники? Помните эти длинные ряды белых холодильников? Как их выбирать? Как отличить один от другого? Глазам не за что зацепиться. Так же и вы в инфопространстве — белые холодильники, если у вас нет маркетинговой упаковки и отличия от других.
Вы преподаете иностранный язык? — это вас никак не выделит из толпы таких же преподавателей.
У вас онлайн-школа испанского языка? — уже лучше.
У вас онлайн-школа испанского языка для путешественников? — отлично!
Andres Gusenkov
сразу сумел найти свою нишу и выбрать конкретный сегмент целевой аудитории, с которой он планировал работать. Это первый бизнес, первый онлайн-проект:
https://escuela.pro/
Вопросов куча, ответов на них — кот наплакал. Как упаковаться? Как выстроить привлечение клиентов? Как создать конверсионный лендинг? Стоп, а он вообще-то нужен? А таргет когда запускать? За ответами Андрей пришел в закрытый бизнес-клуб Websarafan.
Что было сделано:
Провел глубинные интервью и выяснил, что более 60% клиентов — это люди, увлекающиеся путешествиями. Они уже знают английский язык и хотели бы выучить испанский на разговорном уровне, чтобы комфортно путешествовать и общаться в испаноговорящих странах
Такой инсайт дал толчок к нишеванию — школа стала позиционироваться не для всех, желающих выучить испанский язык, а только для путешественников. Под этот сегмент разработали визуалы, креативы для таргетированной рекламы, тексты и смыслы на сайте. В пакет уроков включили занятия с носителями языка, чтобы ученики смогли попрактиковаться перед путешествием
Поборол страх нишевания — изначально казалось, что сегментация отпугнет остальных потенциальных учеников и школа просядет в продажах. Но нишевание привело к увеличению продаж в выбранном сегменте. Для других сегментов сделал отдельные посадочные страницы
Изменил способ подбора и найма персонала. Изначально Андрей сам искал фрилансера под точечные задачи. Решил четко прописать, на какой функционал требуется человек. Сумел найти профессионального SMM-менеджера со знанием испанского языка, подходящего по цене, целям и духу школы
Понял, что в системе привлечения клиентов не хватает важного этапа — прогрева. Создал 2 интересных лид-магнита (30-дневный челлендж по прокачке испанского языка и разбор популярного испанского сериала “Бумажный дом”), которые можно скачать на сайте в обмен на имейл
Выстроил воронку продаж: таргетинг и контекстная реклама → ведем на лендинг → заявка на пробный урок → созвон → после урока оплата курса
Что в результате:
Обороты школы увеличились в 4,5 раза за 2 месяца
Происходит рост прибыли последние 6 месяцев
Если вам нужна помочь в упаковке, в систематизации вашего бизнеса и увеличении продаж, то тогда команда Websarafan ждет вас в клубе! Заполните форму, чтобы узнать подробности участия:
https://5x.websarafan.ru/request?utm_source=facebook…
Автор вопроса: Irina Sokova
но при всём том, что в ряду одни белые холодильники – люди всё равно покупают какой-то из них, причем конкретный. Так что не всё пропало
Спустя час после публикации вашего поста в очень активной на комментарии группе мой коммент лишь второй. Это потому что и вы, и тот, о котором пост, белые холодильники?
Я из этого закрытого бизнес-клуба ушла через 3 месяца, так ничего и не увеличив… Это при том, что моя тема – далеко не белый холодильник.
Надя Молчанова А что у вас был за проект? Почему не получилось в клубе, как вы считаете?
Влада Конькова я веду обучающий онлайн курс “Биологические законы”. Мне не хватало направляющей руки, видимо.
Влада Конькова возможно, если бы я сразу попала к активному куратору, а не под конец, когда уже энтузиазм поубавился… Тогда может и дошла бы до результата.
Надя Молчанова Надежда, очень жаль, что вы не получили желаемого результата. А что у вас был за бизнес*
Irina Sokova почему был – он и сейчас есть.
За два с половиной месяца можно понять причину любых симптомов (болезней) и соответственно обходиться без лекарств (не считая травмы и отравления, конечно). Если по-научному, то я даю базовые основы Германской Новой Медицины доктора Хамера. Хотела с помощью клуба немного расшириться.