Добрый день. У меня вопрос касательно продаж товаров через посредников.

Примерно такой кейс:

Есть баба Катя из Тюмени, которая вяжет носки с изображением планеты Земля.

На МКС прознали про ее носки, и предлагают взять их у нее на реализацию для продажи космическим туристам, чтоб они там на станции ноги в носках на фоне иллюминатора фоткали.

У бабы Кати есть онлайн магазин, где она продает свои носки по $30. МКС просит сделать им скидочку, если они возьмут сразу 20 пар и если 50. И вообще это на перспективу, если носки зайдут, то будет долгосрочное сотрудничество.

Т.к. доставить носки из Тюмени в космос затратно, то по $30 они там продавать не смогут, а смогут за $300. Туристам особо не важна цена, когда выбор сувениров не большой, а привезти оттуда что-то хочется. Бабе Кате собственно не важно, по чем они там продают (или важно?), но она хочет сохранить за собой имя, что это она их связала, а не какой-то там Илон Маск.

Вопросы:

1. Какую %скидку бабе Кате предложить за 20 и 50 пар? Учитывая, что проект перспективный.

2. МКС должна сразу оплатить товар, дать предоплату и взять товар, ничего не платить, а взять на пробу и вернуть не проданное? Если последние 2, то даже если сделать договор, где гарантия, что бабу Катю не кинут, куда она там в Тюмени пойдет жаловаться на МКС.

3. Как бабе Кате сохранить свое имя, чтобы во-первых, это ее творение, во-вторых, зная ее контакты, покупатели могли бы по возвращению на Землю возможно что-то еще у нее прикупить (у нее большая линейка носков, с Марсом, с Сатурном).

4. И вытекающий вопрос из предыдущего. Туристы прилетают назад на Землю и вдруг узнают, что быбы Катины носки то не по $300, а по $30. Но то на Земле, а то в Космосе. На сколько это плохо или хорошо относительно бабы Катиных земных продаж?

Заранее благодарю за ответы!

Автор вопроса: Lena Taran