Есть ли здесь специалисты по привлечению клиентов (директ, таргет, воронки, рассылки и т.д.), которые считают себя одними из лучших в привлечении для какой-то конкретной ниши товаров или услуг?
Понятно, что у всех есть 2-3 очень удачных кейса, но интересно у кого такой опыт подтвержден многократно в конкретной нише и вы себя считаете экспертом именно в ней.
Например: Лучше всех привлекаю клиентов на юридические услуги при помощи Директа по собственной методике, которую проверил минимум на 5 юр. фирмах и могу гарантировать результат в этой нише.
Автор вопроса: Alex Weiss
Столько собственных методик мне доводилось видеть — в директе отсутствие минус-слов, в фейсбуке отсутствие управления плейсментами. Много методик))))
А если серьезно, не найдётся ничего по заявленным требованиям.
Может и не найдется здесь, потому что действительно мало кто концентрируется на конкретных нишах, все просто работают с тем что попадется. Но такие люди существуют. Я на удачу пост закинул)
Алекс Вайс , если серьезно, зачем нужен такой человек? Профессионал в своей сфере (реклама) быстро войдёт в курс любого рынка и ниши. Ему не нужно всю жизнь мебелью заниматься, чтобы её успешно рекламировать.
Бывают, конечно, особенные рынки. Например, интернет-эквайринг. Нужно много знать, чтобы делать хорошо.
Тимофей Шиколенков Ради опыта. Это как автоюриста заставить заниматься разводом. Он, конечно, почитает семейный кодекс, вспомнит чему его в универе учили, всех ведь учили одинаково, но человек, который провел в суде 500 разводов, все-таки будет получше)
Алекс Вайс, пример – не очень. В нём прямое приложение навыков. В случае с рекламой навыки должны быть именно рекламные. То есть, если заставить контекстника создавать таргетированную рекламу – фигня получится, конечно.
Но вот если у юриста, который провёл 500 разводов требовать опыт проведения развода между супругами из Усть-Пердюйска, прожившими вместе 11,5 лет в возрасте 40 и 50 лет… Наверное, он нафиг пошлёт )) да и такой опыт ничего не прибавляет.
Тимофей Шиколенков это нужно затем, чтобы прийти со всем готовым и отработанными за чужой счет гипотезами. Да, нормальный маркетолог быстро войдет в курс дела и сможет начать продавать. Но если у этого маркетолога есть обученный пиксель FB, где откручено хотя бы 50-100 тыс. $ и есть аккаунт в Гугле с таким же открутом, то у него гораздо больше возможностей быстро и профитно стартануть, чем без них.
Edgar Polekh, в смысле? Чужие данные задействовать или чужие кейсы?
Лучше всего привлекаю клиентов в автомобильном бизнесе))) сказывается ранняя специализация)))
В таргете важно понимать какие цели использовать, как правильно масштабировать и снижать стоимость клика/конверсии/лида. С этими знаниями можно добиться успеха в любой нише. Но конечно у каждой ниши есть свои особенности, поэтому я люблю работать с экспертами, продвижением на Wildberries, с профилями Инстаграм, где люди “горят” своим делом.
https://www.instagram.com/target_lana/?hl=ru
Директ, таргет, воронки, рассылки – это направления маркетинга. Эти люди уже и так занишевались под конкретное направление, ещё сильнее сужать под нишу – ну такое.
Хотя я, как таргетолог, иногда вижу коллег, которые выбирают определённую тематику. Из самого необычного за последнее время – таргетолог для частной медицины.
Ну а почему бы нет) Медицина – специфическая ниша. Вряд ли кто-то может одинаково успешно привлекать клиентов одновременно на медицину, автосалоны, недвижку и доставку пиццы. Кто-то специализируется на доставках еды, кто-то на бьюти…
Алекс Вайс я поэтому и привела пример с медициной. Мне понятно такое нишевание из-за того, что медицина – очень спорная тема для фб. То есть, человек, работающий с мед темой должен уметь правильно формировать креативы, чтобы не попадать в блок. Или, если уж попал, правильно приводить аргументы в поддержке, чтобы получить более быструю разблокировку. Ну и в принципе, виртуозно уметь работать с блоками, оперативно менять аккаунты и тд и тп.
В число серых тем входит также трудоустройство и Фитнес. Вот с ними реально есть смысл нишеваться.
Чтобы в каждом новом проекте использовать все больше наработок для защиты от блока.
Иногда за идеей найти спеца в своей нише стоит желание использовать его опыт для более быстрого достижения результатов. С той же целью часто просят “без кейсов не беспокоить”. Мне это не совсем понятно. Умение работать с инструментами Фб и маркетингом в целом никак не связано с нишей.
А есть ли таргетолог для специалиста- логопеда, педагога?
Я хорошо умею работать с интернет-магазинами и инфобизнесом в плане таргета ИГ/FB. Но все равно случаются неудачные проекты. Так как очень многое зависит от воронки продаж, продукта, в целом как работают продажники на стороне заказчика. Так что тут по факту бабка надвое сказала – даже у 2 похожих проектов могут быть разные результаты по факту
Лучше всего работаю в сфере психологии. Есть проекты с большим бюджетом.
Также есть опыт в других сферах:
http://gmastrbit.tilda.ws/
Богдан Щербаков вы крутой! Что делать малобюджетникам
Многократно подтверждено
Seo лучший канал
SEO – не канал, а комплекс действий…
Мы привлекаем клиентов в стоматологии, но не через директ и таргет, а через выстраивание комплексного маркетинга. И делаем это круто, да)
Я не сужаюсь до конкретных типов бизнеса, контекст итак узкая специализация, но так как я 3 года работал только с SaaS решениями для бизнеса, онлайн-кассами и эквайрингом, то могу заявить, что в этих сферах я могу дать дополнительные рекомендации по работающим схемам, а также быстрее работать за счёт знания терминов и различных нюансов продукта.
Последний пункт из абзаца выше – единственное, что отличает специалиста с опытом в нише от специалиста без опыта