Какие фантазии в ожиданиях Клиента по отношению к Маркетологу вы знаете?.) Напишите!
Автор вопроса: Yuriy Budilov
Какие фантазии в ожиданиях Клиента по отношению к Маркетологу вы знаете?.) Напишите!
Автор вопроса: Yuriy Budilov
Например, лайфхаки менеджмента
Удовлетворение потребностей. Правильное выявление и постановка целей и задач.
“..делайте хорошо а плохо не делайте чтоб все как то само работало и на вчера пожалуйста и дайте мне гарантию 3000%, я же деньги плачу…..”
Наличие хорошего маркетолога гарантирует рост прибыли
)
Что маркетолог будет знать, что такое маркетинг и знать ситуацию на маркете, тьфу ты, на рынке. Это ж вообще за гранью, да?)
Маркетолог говорит стоимость лида условно 200 р за лид, закидываешь 1000 руб в рекламу и достаешь 5 заявок
Что маркетолог не будет высмеивать клиента в соцсетях, считая его фантазером
Алексей Кабанов моя ти киця
Юрий Будилов м-м, панибратство? Какая прелесть
А может напишите что от него ждать а чего ждать не стоит? Тогда и фантазий будет меньше. А то на этапе продажи все герои. А как до дела доходит “это не к нам”.
И снова пчёлы против мёда!
Фантазия стала материальной
вот наймём маркетолога и … продажи вырастут
настройка кнопки “Бабло тут”
Андрей Бреславский грибы?
Юрий Будилов : сейчас как – раз их сезон …
Основная “фантазия” касательно конкретно Вас – это адекватность и понимание, что клиент всегда прав.
Но это для вас недосягаемо. Не ваш уровень совсем.
Oskar Lewandovski ну для начала давайте не будете переходить на личности – и я не буду говорить куда пойти
Во-вторых клиент НЕ всегда прав, продавец и Покупатель Всегда в равных долях ответственности
Остальное диктует рынок
Пример: клиент приходит и говорит – «Вы или плохой специалист, или приведёте мне ЛИДы из оффлайна (угу) по $3»
Пример 2: клиент приходи к врачу и диктует ему условия. Я бы посмотрел
Суть вопроса была не клиентов обосрать (как многие недолекие тут подумали), и собрать наиболее частые завышенные ожидания от работы специалистов по рынку. Правда чтобы понять это – вероятно – нужно смотреть дальше своего носа
Юрий Будилов Различие между вами и человеком, который разбирается в маркетинге, состоит в том, что специалист никогда бы не разместил такой пост. И не важно, какой смысл вы пытаетесь подтянуть. Ваши фантазии не интересны. Клиент всегда прав. Если нет квалификации это понять, не стоит так изливаться желчью. Про равные условия вы можете бабушкам у подъезда рассказать. Без клиента вы никто! Я тоже никто без своих клиентов. Рынок формирует спрос, а это и есть клиенты. И неважно что вы там нафантазировали про свои права или прочитали в определении маркетолога. Если вам кажется, что у клиентов завышенные ожидания, то это вам просто кажется. На самом деле вы просто не соответствуете требованиям ваших уважаемых клиентов.
Во всем мире это так и никак иначе.
Oskar Lewandovski читайте ещё раз то место, где написано «собрать самые частые заблуждения» и не болейте
Если делаете, то доводите дело совершенства.
Продажи. Оборот. Прибыль.
Что рекламщики перестанут называть себя маркетологами и наконец качнут работать, а не фантазировать
Artem Regart отлично сказано! Я – за! Пусть они перестанут, мне на к придётся доказывать необразованным предпринимателям что Маркетинг – это рыночные отношения, а не реклама на Facebook
А как это относится к сути вопроса, уважаемый?.))
Желательно, чтобы маркетологи знали определение слова маркетинг и могли действовать в соответствии с этим определением. Что интересно, выпускники института, факультет маркетинга, не знают определения этого слова, или начинают умничать, в разрыве от реальности
Сергей Митришкин да, это грустно. Мы сталкиваемся с этим регулярно, когда подбираем людей в команду
Интересно, какое определение (хотя бы из пяти классических), вы считаете правильным?
90*60*90. 2й размер. 25-30 лет. Брюнетка.
ооо, целый большой материал писал об этом)))
https://www.volnyanskyy.com/sem-syuzhetov-ob-ukrainskom…/