Где взять денег на нового сотрудника для роста бизнеса?
Вы думаете: “Сначала финансовая подушка, чтобы платить ему из своего кармана”.
NOOOPE. NOoooo, wrong. Читайте дальше, расскажу – всего лишь один вопрос решит для вас эту проблему!!!
Главная мысль: cотрудник должен приносить деньги, он должен вас кормить, не вы!
Не всегда он сразу приносит $$, не моментально, но он, как минимум, должен окупать себя в ноль в первый месяц, а дальше уже приносить больше.
-“Да ладно, Таисия, так не бывает. До фига сотрудников, которые не приносят деньги”
-“Да ладно, друзья, так не бывает. Не бывает сотрудников, которые бы не работали на единственную цель любого бизнеса- прибыль. Напрямую, или косвенно, НО ОНИ ВСЕ У ВАС ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ В КОМПАНИЮ, иначе нахрена, простите, они вам нужны?”
Как делать так, чтобы каждый сотрудник приносил деньги в компанию? Возьмите себе за правило: каждый раз, когда думаете про сотрудника – задавайте себе вопрос “Как он принесет мне деньги?”. И все. Честно, на самом деле – нужно просто задумываться и рефлексировать по этому поводу. Останавливаться и думать- за счет чего он будет приносить деньги? И если вы не видите цепочку, значит, не нужен вам пока этот сотрудник!
Иногда они приносят деньги напрямую:
-Ну, например, менеджер по продажам, с ним все понятно? Вы берете чувака, знаете конверсию с заявки в продажи, понимаете сколько конкретно денег он вам принесет.
Иногда не приносят напрямую, но надо подумать, в какую его “обойму” поставить так, чтобы его присутствие приносило деньги. В какой процесс? Или в какую последовательность действий, которая влияет на продажи? Как, через кого, через какие данные этот сотрудник влияет на продажи?
-Ну, например, редактор email рассылки. А что, вполне себе приносит деньги. Надо только задуматься и ответить на вечные вопросы. Для кого мы пишем? Зачем мы пишем? Какой частью воронки является рассылка? Собираем ли мы с нее лиды (оппа, вот ваша монетизация)? Или прогреваем ли мы клиентов, чтобы они приходили в отдел продаж более прогретыми (оппа, вот и опять понятно, как он приносит деньги)
Схема понятна?
Да, часто, чтобы ответить на вопрос “рассылка является какой частью воронки продаж” – надо сначала эту воронку продаж построить )) Ну так все верно, незачем вам редактор, бросайте эту затею, до тех пор, пока с воронкой не разберетесь!!!
—–
Давайте так
1) Пишите в комментах сотрудника, который, по вашему мнению, не приносит деньги, и на которого сначала нужно решиться и накопить “подушку” (ну никак у вас там в голове не встраивается история про его монетизацию)
2) Если вы знаете ответы, помогайте – комментируйте комментаторов, объясните им, как тот или иной сотрудник окупается или за счет чего он приносит деньги
3) Лайк посту, если дочитали
———
Как подбирать человека таким образом, чтобы со второго месяца он приносил деньги в компанию я расскажу завтра на вебинаре, 7 июля, в 14-00
Поставьте плюс, чтобы получить ссылку на регистрацию
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Не приносят деньги бухгалтера, администраторы офиса. Но без них руководитель будет заниматься не своими обязанностями
Анна Осипова бухгалтер на оптимизации налогов ох как может осчастливить в прямом смысле собственника, особенного крупного бизнеса. А администратор как раз тем и приносит деньги, что делает рутину за директора. У директора есть стоимость часа его работы. Вот вся рутина, которую забрал на себя администратор это и есть монетизация. Ну если только директор в это время занимается развитием бизнеса
Елена Исаджанова так я пишу, что руководитель занимаясь обязанностями бухгалтера и администратора будет терять деньги
$ и время можно не только приносить, но и экономить)
Отличная тема! Есть здесь ещё один момент – когда предприниматель начинает нанимать сотрудников на задачи, которые до этого выполнял он сам, часто у него возникает ступор – все раздал, а сам свой новый функционал новый не освоил, делать вроде как и нечего или страшно/не хочется/туго идет новая роль. Вот и получается, что многие начинают увольнять людей, т.к. просто не могут отпустить операционку и заняться развитием.
Елена Исаджанова да, так часто бывает. Поэтому и вопрос в том, чтобы не отвечать на вопрос «где я возьму на него денег», а отвечать на вопрос «как он мне их принесёт», и если сейчас нет этого понимания, значит надо делать шаг назад и конструировать эту возможность для сотрудника
Елена Исаджанова Кстати, мы вот этот период оч хорошо видим, на программах работают тьюторы с предпринимателями, и мы прямо видим эти затыки… тьюторы отправляют людей к бизнес психологам )) у нас их 3 на программах, настолько этот эксперт нужен оказался!!
Таисия Кудашкина Проблемы в бизнесе = психологические проблемы собственника. Те, кто это понимают, не закатывают глаза, когда слышат про коучей, психологов (я не коуч, если что
)
Таисия Кудашкина ну т.е. психолог/коуч очень нужен многим на этапе перехода бизнеса на новый уровень
+ актуальненько
Anastasiia Safronova пожалуйста, ссылка на регистрацию:
https://5x.websarafan.ru/yamykomanda?utm_source=fb…
Irina Sokova ну вот… слишком поздно обнаружила ссылку( в записи можно посмотреть?
Anastasiia Safronova да, вам придет запись после регистрации
Irina Sokova благодарю, зарегистрировалась.
А на этапе организации бизнеса?
Суперские посты!
В b2b разве менеджеры по продажам с первого месяца себя окупают? Даже если специфики много?