Гипотетический рекламный пост в инстаграме:
В связи с отменой системы QR-кодов в Москве и Московской области ресторан «ХХХ» проводит грандиозную праздничную вечеринку для своих постоянных клиентов.
Изысканное меню, много музыки и танцев, лекция Юрия Лозы на тему Земли («Плот» он тоже споёт!), конкурс на лучшую частушку, посвященную актуальным мировым событиям – приз 100 000 руб.
Целую неделю, для всех наших гостей – беспрецедентные 50% скидки!
(Не, тут я немного прикалываюсь, но подумайте над первым предложением в этом небольшом текстике. Если вы используете ситуационный маркетинг, конечно, в продвижении ваших товаров или услуг. Просто адаптируйте под себя этот громкий инфоповод, правильно подайте его, и… Удачи!)
Автор вопроса: Александр Миронов
Приезжайте в Украину, здесь кормят без кодов