Кто-нибудь заказывал у разработчиков интеграцию одной CRMсистемы с другой?
В частности АМО с Хантфлоу
Где искать таких разрабов, может быть есть сообщества/ТГ чаты?
Мы мечемся между двух, обе хороши, каждая для своего отдела. И вот нужно сделать автоматическую проброску
Автор вопроса: Alya Arsaeva
Какая главной будет? По той нужен спец (он сделает выгрузку остального в формате для той что приёмник)
Виталий Тулинцев в обе стороны
Alya Arsaeva не бывает так, где то в одном месте главное место для справочников, правил проведения документов, наследование признаков и тд.
Не бывает 2 мест которые выпускают законы равного порядка.
Может сразу к Михаил Токовинин?
Светлана Кутузова можно его ФБ?
Alya Arsaeva ну вот я пыталась тегать, он у меня зафренжен, но не получается. Попробуйте поиском по фб
Светлана Кутузова подождите, вы имеете в виду основателя АМО?)))
Не думаю, что он прямо бросится нашим запросом заниматься. Но ок, спасибо)
Alya Arsaeva а зачем он лично? Даст вам менагера толкового. Явно его спецы лучше в продукте ориентируются, чем…
Светлана Кутузова амо только через внешних партнеров-интеграторов работает, но могу ошибаться
Alya Arsaeva в общем я бы оттуда шла. Явно будет продуктивнее, чем перебирать прогеров.
Светлана Кутузова что-то мне подсказывает, что это не совсем его интерес))
Вадим Войткевич почему нет? Не личный, но вполне может входить в русло интересов его компании. В итоге получат новую фичу, обкатают, потом будут продавать как надстройку
Светлана Кутузова это ж не 1с или какой мой склад. Мало кому такая фича нужна
Вадим Войткевич время покажет, а в чужую голову не залезешь. Так или иначе его менагеры продают внедрения. Ну будет углубленное внедрение
Светлана Кутузова вендрение? Может это был прикол, но именно от Михаила я слышал слова, что амо настолько удобна и понятна, что внедрение не нужно. Может настройку, интеграции – это может и продают. А внедрение процесс намного сложнее. Это ж нужно ртом в уши донести (а не 1 раз бегло рассказать) до сотрудников всех уровней всю важность работы в системе. А это две ну оооочень большие разницы
Вадим Войткевич думаю мы примерно об одном и том же, но разными словами
Светлана Кутузова внедрение и из партнеров мало кто вообще может осилить. Партнером стать же это что надо? Зашел в раздел на сайте вендора, оставил заявку, прошел простенький тестик и пажалста те сертификат голубенькай.
Ну предположим амка действительно удобна и не глючит. Настраивать просто. Но внедрить – это совсем другое. Это не галочки в настройках проставить. Это с людьми работать. Преодолевать сопротивление. Всегда.
Вадим Войткевич я как РОП внедряла Битрикс. Помимо поработать ртом там донастраивать в связке с тех.специалистом до кучи. Поэтому я бы не разделяла эти процессы
Светлана Кутузова технический настойщик или даже продвинутый прогер регламентов продажнику или комм.диру не напишет))
Технический специалист – это просто руки. Внедренец выясняет изначально что и как настроить. Потом передает это “настройщику” в виде тз.
А сотрудникам тз не прокатит. И даже наизусть регламенты выучить – тоже не прокатит. Надо чтоб они понимали важность работы именно по таким регламентам.
Разработчики и здесь сидят. Например мы
Нужно посмотреть совместимость перекидываемого по Api, можно ли то что вам нужно перекинуть, вынуть из одного сервиса через api и вставить в другой, примет ли он это. А потом уже рассчитать задачу по объёму часов и по деньгам.
Антон Херсун ок, как это сделать?
Alya Arsaeva что именно
Требования к скорости обмена какие? Как часто должны обновляться данные?
Сергей Русин например каждый день если автоматически. Или вручную по необходимости
А на что это влияет?
Alya Arsaeva это влияет на выбор решения. Если позволите, то еще пару вопросов, а потом выскажу свое видение:
– Много ли данных нужно переносить между системами?
– Теоретически эту работу может делать человек, если ему объяснить алгоритм?
– Как быстро нужно чтобы решение заработало?
Сергей Русин
Нет, данные до 10 человек в неделю
Да
Через неделю
Alya Arsaeva И так что пока известно: обмен 1 раз в сутки или по запросу, данных не большое количество, процесс можно описать с помощью алгоритма и ее может делать человек, решение нужно в кратчайшие сроки (неделя).
Возможным решение может быть RPA-робот, который запускает пользователь или он запускается по расписанию. Единственное что по срокам может быть чуть больше. Хотя если считать с момента когда вся предпроектная работа завершена, то на разработку как раз неделя уйдет.
Еще бы конечно бюджет знать, тогда можно было бы с уверенностью ответить.
Подружим инфраструктуру так, чтобы это работало.
Основа наша это амо, про интеграции надо смотреть и обсуждать.
С бюджетом от 500.000₽ к нам
Alya Arsaeva Мы профессионально занимаемся интеграцией amoCRM с внешними системами. Но вообще хантфлоу — это же система автоматизации рекрутинга, а эту задачу вполне можно доверить и самой амо в большинстве случаев.
Кстати, мы поддерживаем в том числе и CRM Вебсарафана
пишу в лс, примите запрос пожалуйста
Могу сделать
Хороший вопрос у человека, а есть ли форум/чат по crm? Мне даже спросить не у кого часто.
В статье довольно подробно описывается интеграция amocrm и хантфлоу. Можно обратиться непосредственно к интегратору
https://vc.ru/…/181068-kak-avtomatizirovat-rabotu-so…
Александр Быстровский золотой человек, благодарю вас!