ИТОГИ (дополнено)

==============

Завершение эксперимента не в пользу составителей рекламы – только 32% комментаторов увидели тут рекламу фирмы стройматериалов (сайдинг, краски, вагонка и прочее). Ещё 20% аудитории увидели ЛГБТ-посыл (как не увидеть). 18% связало изображение с турами, отдыхом и путешествиями, 10% – увидело сообщение о недвижимости так или иначе. 20% – разные ответы (кондиционеры, сигареты Кэмел, попиты, пирамида Маслоу и прочее – читайте в комментариях).

Обещала высказать и своё мнение (в подсчёты выше не вошло). Первое впечатление от увиденного – гробницы для геев. Чуть спустя: о, там окошки небольшие? Благоустроенные гробницы для (понятное дело, умерших) геев. Ну то есть комфортный могильник для ЛГБТ-сообществ. Может даже именно для сообществ, не для одного человека. Ещё чуть позже: о, да там и труба есть! Очень благоустроенное место захоронения для ЛГБТ!

Как-то так…

Возможно, такая яркая ассоциация возникла благодаря увиденной (за минут 20 до этого) фотографии в Инстаграм фото радужного флага ЛГБТ-сообщества крупным планом, водружённого на стену Мюнхенского университета. Под фото было более 2 тыс. лайков… что до красоты – красиво, весь спектр радуги… Но сам факт не порадовал. Впрочем, это у каждого личное.

Дополняю пост оригиналом рекламы и фото из Инсты – для полноты картины.

Всем правильной рекламы с нужными ассоциациями!

Исходное сообщение

————————-

Скажите, вы видели такую рекламу? Если да, пожалуйста, не пишите ничего в комментариях.

Если не видели – то вопрос: как вы считаете что рекламирует данная компания? Какое сообщение у вас напрашивается, когда вы видите эту картинку? (Что считываете?)

То есть смысл не в угадывании скрытого текста, а в конкретно вашей реакции. Шли по городу, бросили взгляд на картинку, не читая текст. Возникла ассоциация. Какая?

Свою первую реакцию обязательно напишу, после трёх дней комментариев (воскресенье, 11 июля 2021 года, а может и утром в субботу). Пока оно у меня складывается в 3-4 слова.

Интересны ваши ощущения/впечатления!

P.S.

Пожалуйста, не читайте чужие комментарии, пока не напишете свой ответ. Важна чистота эксперимента.

Автор вопроса: Елена Бабичева