Есть несколько вопросов
Поделитесь, пожалуйста:
– С какими работаете и по какой схеме (со своего склада/со склада маркетплейса)?
– С какими сложностями сталкиваетесь?
– Работаете вручную или как-то автоматизируете? Нужна ли вообще автоматизация и каких процессов?
Спасибо!
Автор вопроса: Daria Denali
Если вы хотите выбрать схему работы для себя – идите за консультацией к профессионалам – B2basket. Посмотрите их видео для начинающих, обзор площадок, таблицы сравнения. Общие ответы вам не помогут, уверяю – все очень сильно зависит от категории товара, весо-габаритов, маржи, прав на бренд, конкурентной среды на каждой конкретной площадке. У каждого товара своя “история любви” с каждым маркетплейсом. Это как спрашивать: замужем вы, счастливы ли? И на основе этого принимать решение о собственном браке) Женщины разные, мужчины у них разные, представление о счастье – ещё более разное.
Marina Shkrebneva хочу понять, какие есть боли у продавцов сейчас)
Дарья Денали так себе анализ… Нужно базу своих селлеров анализировать. Остальная информация совершенно нерепрезентативна будет для формирования какого-либо продукта)
Daria Denali очень сильно зависит от категории товара и оборота
Марина Шкребнева и таким путем идем тоже)