Кто пользуется SmartSender? Как добиться ответа техподдержки?
Заблочили проект, хотя все оплачено. А у меня несколько десятков регистраций на МК!!! И база только там!
ТП молчит как рыба об лед…..
Автор вопроса: Лидия Порицкая
Кто пользуется SmartSender? Как добиться ответа техподдержки?
Заблочили проект, хотя все оплачено. А у меня несколько десятков регистраций на МК!!! И база только там!
ТП молчит как рыба об лед…..
Автор вопроса: Лидия Порицкая
Например, лайфхаки менеджмента
Я делаю в нем проекты, что за подвиг совершили?)
https://t.me/SmartsenderBot
напишите сюда, меня как раз только сегодня добавили, это их оф бот с поддержкой
Подвиг:
у карты, которая была привязана к биллингу, истек срок действия. Привязала другие карты, но с них не происходило списание. Старую карту удалять не получалось. В результате была задолженность.
После некоторых манипуляций все-таки удалось пополнить баланс, в биллинге отображался активный тариф Pro и позитивный баланс, но рассылка все равно не формировалась – исчерпаны 10 сообщений. После этого часа через 2 проект вообще заблокировали.
Все заявки в техподдержку заканчивались вопросом, являюсь ли я владельцем проекта, и просьбой выслать скрины. Потом тишина уже 4 дня.
Лидия Порицкая попробуйте в боте написать, если верить легенде то там тоже можно получить ответ тех поддержки
Дмитрий Проць спасибо!
Лидия Порицкая пожалуйста
рад был помочь
Создайте тикет в системе, отвечают довольно быстро