“Почему мой продукт / услугу не покупают?”
На этот популярный вопрос непопулярный ответ: потому что недоработаны”.
А вот сегодня услышала совершенно очаровательную аналогию, которая надеюсь поможет сделать ответ чуть более популярным.
Рассказывает доктор Питер Аттиа, который по совместительству плавец, и который в своём этом хобби регулярно сталкивается с проблемой “как не оказаться скушанным акулой”.
Оказывается акулы носом воспринимает электрические сигналы. Так они “знают”, например, напугана ли жертва (электрические сигналы от сокращения сердца, круто, да? Встроенное ЭКГ)
Так вот, есть изобретение, которое отгоняет акул: на ногу крепится “хвост” через который пропускается ток, который акулы не переносятся и стараются держаться подальше.
Офигенный продукт, практически спасение жизни пловцам и серферам. Одна проблема: этот “хвост” имеет тенденцию при плавании бить разрядом тока пловца прямо по яйцам. И длина – аккурат.
Вот, идея хорошая. Исполнение же не учитывает “юзер экспириенса”. Потому и не покупают…
Автор вопроса: Olga Reinholdt
Просто никто не ставил задачу на решение, раз уж о нем известно. Странно, конечно, что не было базовых тестов, но изобретатели они такие, да, лишь бы вытащить железку на рынок. Уверен, даже без привлечения ТРИЗ в комментариях набросают пару десятков вариантов.
Дмитрий Литвак конечно, ну и варианты прибора без “хвоста” уже на рынке есть. Мораль сей басни (ну согласитесь, забавный курьёз) в том, что в инфопродуктах такие “хвосты” регулярно бьют клиентов “током по яйцам”, а сам инфобиз отчаянно ищет каналы продаж
ПлОвец. О. Простите уж, читать мешает.
«Остаться без ног или получить удар по яйцам? Недоработанный костюм для отпугивания акул заставил предпринимателя пересмотреть ошибки в позиционировании своих товаров/услуг» Думаю, с подобным заголовком было бы поактивнее обсуждение под этим постом
А по теме: аналогия прекрасная, спасибо вам за нее
Kate Stolyarova классное название, спасибо!
смеялась вслух в общественном транспорте, не могла сдержаться! Спасибо! Классно читать бизнес-посты, которые настолько нестандартные и с юмором!
Maria Gilinski о, как приятно доставить повод для хорошего смеха