подскажите сервис для отчетности перед клиентом, где было бы понятно, открывался ли клиентом отчет или был проигнорирован?
а то мы делаем афигенные рекламные отчеты с графиками, комментариями, прогнозами, но часть клиентов их вообще игнорит.
Вот хотим собрать статистику просмотров и оптимизироваться.
Что скажете?)
Автор вопроса: Vishnevskiy Valeriy
Юрий Будилов в чем PR заключается??А сервис коротких ссылок какое отношение имеет к вопросу просмотра отчётности?
Vishnevskiy Valeriy такие сервисы предлагают статистику кликов по вашей короткой ссылке.
PR в том, что когда смотришь на такой отчёт , очнётся стать вашим клиентом
Скажу как бизнес – нарядно, не значит информативно и читабельно. Может такой формат не подходит тем, на кого рассчитан?
Кира Новикова реоретически вы 100% правы, но мы это продумываем, и доносим все предельно доходчиво, как для детей))
Vishnevskiy Valeriy не важно. Если человек не визуал, хоть рюши и котиков рисуйте, всё будет мимо
Кира Новикова ну, в устной форме нет отчётов))Да и визуалы – большинство, читать вот не любят
Vishnevskiy Valeriy ну скажу по себе – /я люблю таблицы, организованные таблицы. Диаграммы не люблю
Зафиксировано)
Добавьте в отчеты вкладку с табличками и на них будут больше обращать внимание.
Ксения Хисамутдинова таблички есть, просто вставлять же сюда весь отчёт)Просто часть клиентов их в принципе не открывает…
Что бы эта информация была информативна, там работы дофига в области постановка учета и , как правило, в учете бардак. Поэтому смотреть на красивые итоговые картинки смысла нет, вот и не смотрят.
Возьмите битли.Или поместите отчёт как с разницу на сайте и по вебвизору смотрите, как клиент изучает
Возможно, есть смысл узнать у клиента на прямую:1. читают ли?2. что удобно, что нет, что лишнее?3. если не читают, то что им нужно, чтобы читали?А вообще в отечте может быть пункт с вопросом или поле для согласования с ограничением по времени. Нет ответа или согласования, значит не читали)
часть клиентов отчёты не открывает… а что говорят те клиенты, что открывают – им оно надо?
Фатима Чекунова да, многие требуют и срочно
Vishnevskiy Valeriy что они говорят об оформлении отчётов).
Фатима Чекунова ничего, норм.Если бы что то говорили мы бы уже исправили))
Vishnevskiy Valeriy если часть клиентов сервисом не пользуется, а та, что пользуется, не высказывает особого восхищения или нужды в этой услуге – можно смело сокращать сервисную программу. И отчёты, соответственно, можно делать попроще: короткая и сухая выжимка+таблицы. Кому будет интересно – обратиться к вам за подробным разъяснением.