Посредничество. Что можете посоветовать?
Здравствуйте коллеги!
Интересует такой вопрос. Мы команда программистов, делаем приложения.
По вашему опыту стоит запускать поиск партнёров или посредников в нашей нише? Какая например должна быть ставка посреднику? Можете дать оценку и советы по поводу посредничества?
Были некоторые попытки ранее и они увенчались успехом.
Стоит ли дальше акцентировать на этом внимание или перенаправить его в другое русло?
Автор вопроса: Андрей Сахнюк
“В продажах мы не очень, нам бы систему подгона клиентов. Партнерскую или посредническую, а вообще всё равно, лишь бы заказы шли”. Вы об этом?
Дмитрий Литвак грубо но верно)))
Андрей Сахнюк А бизнес (который реальный, не по книжкам) вообще спорт грубых, потому что он про продажи. Вечная проблема в IT: разработчики считают, что к ним в очередь должны вставать, потому что они умеют ваять код. Так было лет 25 назад, а сейчас время маркетинга. А маркетинг это не выбор размера ставки, за которой посредники должны в очередь вставать. Ищите коммерсанта, которому будет интересно монетизировать ваши, возможно, уникальные компетенции. Но тут проблема-2: это он будет говорить вам, что вам делать, чтобы это продавалось. И здесь всё заканчивается.
Лучше растить своего продажника. Посредники – это не систематическая история и, как следствие, не про бизнес.
Как правило Лиды, которые передают более крупные партнёры, неликвидны в принципе.
Чаще всего это те клиенты, кто требует мерседес по цене жигулей. И с ними даже на фрилансе работать не выгодно. Но это мой опыт партнёрки) я отказался сейчас от этой затеи, ищу напрямую клиентов)
Это я все к тому, что хороший лид вам передадут с малой долей вероятности. А время на обработку лидов, описанных выше, будет уходить просто вагон (изучить задачу составить смету, написать предложение и тп.)
Что значит партнерка в вашем случае? Вы хотите лидов которые не подошли кому-то себе? Или вы называете партнеркой работу на аутсорсе у крупных агентств?
Сергей Сущик смотрите мы по большей части специализируемся на мобильных приложениях. Например партнёром может быть студия дизайна которая не занимается кодом.
Андрей Сахнюк стройте свой маркетинг. Я проходил этот этап. Вы не сможете расти при такой модели.
Мы работаем с такими командами – привлекаем на проекты. И многие так делают – аутсорсят команды на локальные непрофильные задачи.
Вам нужно сконнектиться с крупными РА и лично замотивировать кого то из топов, чтобы привлекали вас. Пардон муа.
Если проект делается in house и он услуга, то можно платить до 30% и это будет ок. Просто поднимите цену максимально и согласуйте этот факт с заинтересованным лицом.
А обычная ставка агенту – 10% от суммы контракта – она вообще общепринятая и интернациональная
И еще поищите клиентов там, где деньги есть. Через профильные биржи.
Швеция, Нидерланды, Бельгия, Канада. В каждой стране своя биржа. Но гугл вам плможет.