Всем привет!
Есть задача – оценить время, которое сотрудники внутри 1С, проводят в действии с каждым заказом (наверное, вкл таймер?)
Продажники, снабженцы, все, кто его открывают/редактируют.
Совсем хорошо, если удастся это время привязать к номеру заказа, уникальному (находится в определенном месте экрана, вдруг можно захватывать данные из картинки
)
Как это можно сделать? Какой сервис или связка сервисов?
Желательно считать только “активное” время, когда мышка елозит, данные корректируются.
Автор вопроса: Maslov Konstantin
История изменений. Смена статусов.
Ксения Рогожникова Плюсую. Если без мышки – самое простое
Ксения Рогожникова Это фиксация смены статусов заказа? Не то
Maslov Konstantin берите первое – история изменений любого реквизита (важного для вас) заказа. Устанавливайте временные лаги и генерите отчеты.
Либо ставьте внешнюю прогу записи экрана с аналитикой.
Ксения Рогожникова Да, похоже внешний сервисы – то, что требуется. Спасибо
Крокотайм может посчитать время в 1с
Конкретики не будет, но он умеет делать скрины экрана, можно по ним попробовать
Наталья Буркальцева Спасибо, наверное, он будет в базе.
Пока гуглю сервисы распознавания графических полей форм)
Maslov Konstantin Вопрос в том, какая задача. Если всегда получать отчеты – это одно
Если сделать «потрет дня» лучших и худших – можно посадить человека расшифровать записи экрана
Это в итоге будет дешевле и качественнее
Наталья Буркальцева Задача – понять сколько времени сотрудники тратят на обработку заказа по конкретным или всем клиентам. То есть, скорее “портрет клиентов”.
Maslov Konstantin Хм. А нельзя это как-то по другим критериям посчитать? Косвенным?
Типа количества позиций в заказе, редкости позиций
Если речь о клиентах – то чем работа по ним отличается?
Почему по одним медленно, а по другим быстро может быть?
Кроме числа позиций в счете ничего в голову не приходит.
Тогда это по числу позиций можно сравнить
Силами отчета в 1с
Наталья Буркальцева Изначально задача была по проектным клиентам, которые часто меняют и количество товаров в смете и сами наименования.
Поэтому тут это будет сбоить
А расширить хотелось бы на всех клиентов.
Maslov Konstantin Ну например мы берём данные по всем счетам контрагента и считаем среднее число позиций
Как-то делаем процесс, чтобы сохранялись промежуточные версии счетов – например при каждом изменении не редактируем, а делаем новый счёт
Ну или учим 1с сохранять промежуточные версии
Считаем по каждому клиенту суммарное количество позиций во всех его счетах, включая промежуточные версии, за период
Получается, что ООО Альфа мы навыставляли на 1000 позиций, а ООО Бета на 5000 позиций
Исходим из идеи, что время сотрудников на работу в 1с затрачивалось пропорционально
Это не даст время вне 1с, но и другими методами ты смотришь только работу внутри 1с
Так что можно сравнить затраты времени и прибыль
Может реально просто засесь с таймером?
Наталья Панова
Будет ненужный напряг для сотрудников, и дорого, если делать на постоянной основе)
Maslov Konstantin ну не обязательно напрягать, сотрудников. Вы уже нас напрягли )) Кто-то кто работает с 1С может ради интереса поставить таймер в момент начала оформления какой-то операции. И потом с вами поделиться. Если Вы тоже поделитесь, мне тоже будет интересно узнать результаты. Со своей стороны могу засечь какие-то из операций. Например приход товара (без ЭДО) или вот на днях аванс будем выдавать. Тоже могу засечь.
Maslov Konstantin я так понимаю, что Вам это нужно, чтобы оценить во сколько Вам обойдется автоматизация и будет ли смысл автоматизировать?
Наталья Панова Нет, оценка “сложности” работы с клиентами, пока для этого.
Если вы хотите посчитать – сколько времени реально нужно на эти операции – то точнее всего сделать самому и засечь таймер. Тогда будет известно, сколько нужно времени на работу.
Если нужен анализ по факту – кто сколько времени в каком заказе “сидит”, то это простая задача для программиста 1С. Проанализировать изменения объектов и регистров.
А зачем Вам это надо. Вы потратите деньги на апгрейт 1С. Что Вам это даст? Не проще ли посчитать заказы и разделить время на них?