Доброго времени суток. Открыли предприятие по оказанию услуг бухгалтерии и консалтинга на аутсорсе, можете пожалуйста в группе сделать прожарку этого бизнеса? Где искать и находить клиентов, как работать с возражениями по дорогой цене (хотя она по рынку средняя), как привить аутсорс людям, кто думает что это – зло? Страна не РФ, тут это ещё не очень развито, как принести людям понимание, какие акции или предложения делать, чтобы зацепить клиентов? Буду благодарен всем рекомендациям и советам.
Автор вопроса: Azamat Makhsudkhujaev
Начните с оформления своего профиля в соцсетях. Он как минимум не должен отпугивать, а как максимум вызывать доверие. Например, аватарка без фото отпугивает потенциальных клиентов
Dostan Mishelov у организации есть оформленные страницы во всех соцсетях. И сайт тоже есть. Мне более интересны нестандартные подходы по поиску клиентов.
Azamat Makhsudkhujaev Достан Вам говорит конкретные вполне вещи. В любом случае продажи на старте сильно зависят от личных коммуникаций. И от того как выглядит ваш личный аккаунт много очень зависит.
Azamat Makhsudkhujaev вы просите советов, но не прислушиваетесь. Или вам прям надо разжевать и убедить в своей правоте? Люди покупают услуги у людей, а не у сайтов и страниц компаний. Им хочется видеть, КТО стоит за этой компанией и т.д. Так понятно?
Azamat Makhsudkhujaev это популярная мысль. Но честно, гораздо больше пользы могут принести стандартные, но грамотно и качественно применяемые шаги. Вы услышите много полезных советов – но набор советов это как машок с запчастями от Мерседеса. Нужно чётко понимать, как его собирать, как работает система. Это или грамотный маркетолог -или самим разбираться в иаркетинге, а потом нанимать
Я бы нанял маркетолога. Все описанное – его задачи. Если у Вас бизнес. Если нет, попробуйте самостоятельно поработать над УТП. Это дольше и дороже, но хозяин – барин.
Уйдите от мыслей, что “аутсорс прививается” – это крайне дорогая в исполнении идея. Акции актуальны – после определения УТП. Вторым шагом – маркетинговая стратегия, исходя из имеющихся ресурсов. Действия вместо этого- скорее напрасный слив Ваших усилий и денег. Имею опыт конструирования концепции для продвижения бухгалтерского аутсорса, без существенного бюджета, пишите – пообщаемся, расскажу.
Вам тут советуют маркетолога. Но нет. Вам надо самим въехать в собственный продукт, потенциальных покупателей и конкурентов. И на базе всего этого сформитровать и УТП, и аргументационную базу и все прочее. А затем выстроить идеальную модель лидогенерации. Если хотите, могу взять вас на патронаж и пройти с вами весь этот путь в режиме консультаций – ДЗ
Елена Рыжкова почему так категорично “нет”? Не потому ли, что вы свои услуги прродаёте? Всегда есть два варианта: “въезжать” как вы говорите самому – то есть хорошо осваивать новую профессию, тратить на это время силы и деньги. Или за деньги нанять грамотного специалиста. И заниматься своим прямым делом
Valeria Pavlova в данном случае людям придется контактировать с потенциальными покупателями, чтобы убеждать их в ценности своей услуги. И если они его не пройдут, хорошего ничего не будет.
Елена Рыжкова ну всё правильно. И они могут нанять маркетолога, который пройдет это с ними.
Valeria Pavlova именно это им в данном случае и предлагается)
Елена Рыжкова и это чудесно может сделать маркетолог, верно? Которого вы отрицаете
Valeria Pavlova как я могу себя отрицать?
Елена Рыжкова
себя? Цитата: “Вам тут советуют маркетолога. Но нет.”
Valeria Pavlova советуют именно нанять и самим не вникать. А я говорю о другом подходе. Что-то вы ко мне неровно дышите, как я погляжу))))
Елена Рыжкова на чём основано мнение о вашей значимости для меня? Я увидела любопытный комментарий ” Нет другому маркетологу – да мне маркетологу” и пытаюсь понять логику?
Скажите пожалуйста, в какой стране работаете? От этого очень сильно зависят и “нестандартные решения”, о которых вы пишете
А по-моему, это заявка на новую рубрику – Прожарка от Вебсарафана
. Irina Korman а может, и правда сделать такое? На добровольной основе?
Веду бухфирму. Сети, сайт (seo + контекст), ютуб. Все каналы рабочие.
Нужна стратегия продвижения/продаж с оцифрованным планом продаж и шагов для его достижения. У Вас должно быть четкое понимание где Вы будете продвигать свои услуги (каналы), что Вы будете нести/говорить своей аудитории (ключевые сообщения, контент, креативы) и как справляться, если что то идет не по плану. Любая стратегия/система формируется на базе комплексного анализа: целевой аудитории, спроса, конкуренции, рынка, продаж с привязкой к географии и специфике рынка.
Многие возражения ЦА может закрыть посадачная страница. Если она сделана специалистом, то:
– спокойно превращает холодных клиентов в тёплых, либо горячих
– продаёт цену, после чего у ЦА перестают появляться возражать по поводу стоимости услуги
“Страна не РФ, тут это ещё не очень развито” На всякий случай советую прочесть книгу “Короли и капуста” : )
Александр Дзябченко да, я тоже прослезилась от этой фразы ))
На всякий случай, напомню, что первичное – “что”, “кому” и “почему”, а затем – “как”