Дорогие участники! Посоветуйте, пожалуйста, где найти классных МАРКЕТОЛОГОВ для онлайн школы (3 года на рынке)?
Маркетологов для построения воронок через проведение мероприятий.
Нужны классные креативщики, думающие – придумывающие, синтезирующие лучшие практики!
Очень нужны ваши рекомендации, может в группе кто есть? Нужны сотрудники в компанию.
. Всем чудесного, доброго, радостного дня!!!
и немного свежести
, дождика так не хватает
.
Автор вопроса: Мираслава Семёнова
А что у вас за школа?
Ютуб блоггеров
Его в группе здесь нет, поищите Денис Смирнов ( Smirnov Digital)
Aleksander Alvestad Это же интернет -агентство в медицинской тематике. А мне нужен сотрудник – маркетолог. Может вы знаете специализированные платформы/группы, чаты , где можно их поискать ?
Напишите в группу Тыжмаркетолог Пусть Вам повезет!
Андрей Николаевич Черкас Благодарю
Можем устроить сессию-мозгоштурм. Покреативить, а там решите по дальнейшему сотрудничеству с нами)
> построения воронок через проведение мероприятий.Вот это уточните, пожалуйста, — что понимаете под мероприятиями?
Сергей Трубадур марафоны, тест- драйвы, квизы, work-shop и таких мероприятий разного формата много.
Очень советую Влада Конькова и Екатерина Зенкевич
Юлия Монастырская благодарю
Юлия Монастырская благодарю, что рекомендуешь
Юлия Монастырская благодарю, что рекомендуешь
Если вы уже 3 года на рынке, то зачем вам маркетологи? Модели лидогенерации у вас уже не просто должны быть, а обкатанными до автоматизма.
Елена Рыжкова компания развивается, воронки меняются, трансформируются, ценовые сегменты дополняются, ЦА расширяется и можно писать очень долго. Но цель данного поста, получить от аудитории рекомендации. Если вам интересно понимать зачем онлайн школе маркетологи и какие специальности нужны, вам можно погрузиться в данную область знаний. Благодарю Вас за комментарий
Мираслава Семенова спасибо, от души посмеялась)
Елена Рыжкова 3 года на рынке, это примерно 40-50% трафика должны были уже научится получать самостоятельно без всяких маркетологов.Обычно такой запрос прилетает от начинающих, но никак не от тех кто работает хотя бы года два, за два года уже понятны все потребности ЦА, на что реагирует ЦА и понятно откуда её брать.А вот если продукт недоделан и потому требует постоянного впаривания, то тогда да, нужны чудо маркетологи и чудо продавцы, что бы продать то что не хотят покупать, без Чудо впаривателей тут никак.
Oleg Khan и я примерно о том же) А ТС предложила мне маркетингу поучиться)))
Елена Рыжкова у нас вчера девочка проводила второй в её жизни продающий вебинар по здоровой спине (продукт очень хороший), продала на 3 200 тыс руб. без маркетологов и прочего. А тут люди работают 3 года, предполагаю, что им самим учится надо или менять продукт.
Oleg Khan Да, Олег, наверно вы правы, когда у школы рост едегодный +20%, годовой оборот более 100 млн., штат 60 человек, нужно всех маркетологов разогнать и самому запускать марафоны, тест драйвы, расширять линейку продуктов (бизнес готов к росту), да вообще можно всех уволить и продавать самому. Ну в целом девочка продала на 3 и более млн. молодец без маркетологов, скорее всего будет и спиной заниматься и таргетингом и воронками и базой клиентов и сама писать. Только не понятно, когда она спины людей лечить будет. Но вы очень добры. Ваш комментарий очень ценен и я обязательно об этом с экспертом Компании подумаю. Ценная стратегия развития школы.
Мираслава Семенова штат 60 человек, это что же вам остаётся с выручки!? Если зарплата минимум 60 тысяч на человека + налоги, итого минимум 80 тысяч человек, умножаем на количество месяцев, это примерно почти миллион руб в год на человека, 60 миллионов только персонал, плюс остальные расходы, в остатке будет очень немного.Часто встречаю в школах непомерно раздутые расходы и каждый раз мне объясняют, что по другому нельзя, но я в этом сомневаюсь.
Oleg Khan финансы школы, как и средний чек, так и ФОТ это конфиденциальная информация. Кроме того, не зная деталей вы предполагаете, имея свое представление о предмете. Позволяете себе критику, не зная деталей, приводите совершенно нерелевантные примеры. Заходите на чужую территорию с совершенно непрошенными вопросами. Есть бизнес этика и уважение чужих границ. Пост был совершенно о другом. Вы ничем не помогли, и продолжаете в комментариях писать не по теме. Я прощаюсь с вами и благодарю за общение.
Мираслава Семенова вы видно большой бизнес гуру, что даже не в курсе что вся налоговая информация открыта, все ваши финансы и персонал, и её может посмотреть кто угодно и выручку и поибыль вашего предприятия я могу узнать за 10 секунд, потому говорить о конфиденциальности в бизнесе как минимум смешно. Прощайте.
Доьрый день! Дайте ссылку на школу. Поделюсь если будет чем
Андрей Стерлинг Андрей, отправила вам ссылку на школу. Буду рада , если сможете помочь
Наталья Прядка найдите. Лучше вряд ли есть
Добрый вечер! Обратитесь к Zoia Kucherova
Тамара Толмачева Благодарю